Профсоюз и ученые о вызовах и перспективах развития ЖКХ | Статьи | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Статьи
Профсоюз и ученые о вызовах и перспективах развития ЖКХ

Профсоюз и ученые о вызовах и перспективах развития ЖКХ

6 июня
10:22

Ставропольская краевая организация профсоюза работников жизнеобеспечения совместно со Ставропольским технологическим институтом сервиса (филиал ДГТУ) провели круглый стол на тему «Молодежь в ЖКХ: вызовы, решения, перспективы».

Тема выбрана не случайно. Отрасль жилищно-коммунального хозяйства сегодня сталкивается с серьезными трудностями. Одной из главных проблем является нехватка  специалистов: молодежь неохотно идет работать в ЖКХ из-за высоких нагрузок, сложных условий труда и недостаточной привлекательности профессий в этой сфере.

В обсуждении приняли участие практики, ученые, молодые профактивисты и студенты, а также представители краевого кадрового центра. Участники поделились опытом преодоления текущих кризисных ситуаций,  были обозначены ключевые направления деятельности Профсоюза  по  защите трудовых прав и интересов работников ЖКХ.

Представители вуза рассказали о программах профессиональной подготовки специалистов для  отрасли, краевой кадровый центр — о востребованных профессиях на ближайшую перспективу.

Молодежь откровенно поделилась трудностями, с которыми сталкивается при трудоустройстве и в первые месяцы работы, а также выразила ожидания по поддержке со стороны образовательных учреждений и профсоюзных организаций.

Круглый стол получился насыщенным и полезным для всех участников, укрепив диалог между профсоюзной организацией, учебными заведениями и молодыми специалистами, что поможет находить эффективные решения для развития отрасли ЖКХ.

Лилия Григорова

Автор: .
Поделиться:

Читайте также

Главная государственная награда Ставрополя будет передана в музей

Много лет орден не покидал стен администрации Ставрополя. В начале 2000-х наши коллеги журналисты вдруг вспомнили о нем, и на страницах ряда изданий вышли публикации о том, что якобы никто не знает, где находится главная городская награда. Эта информация породила слухи, что орден украден и его следы надо искать на зарубежных аукционах. При этом для прояснения ситуации достаточно было всего-то навсего обратиться в мэрию и получить ответы на все вопросы. Собственно, мы так и сделали. В результате в мае 2008 года на страницах «Вечернего Ставрополя» вышла публикация с фотографией исполняющего в то время полномочия главы города Евгения Луценко с орденом Октябрьской Революции в руках.

4 июля

Задача здравоохранения края –  быть максимально пациентоцентричным

В первую очередь Юрий Витальевич проинформировал журналистов о планах совершенствования в крае экстренной медицинской помощи в рамках национального проекта «Продолжительная и активная жизнь». По его словам, необходимо сделать шаг от устаревшего приемного покоя к современному отделению, оборудованному в соответствии с последними требованиями. Это должен быть единый мощный диагностический и лечебный блок, оснащенный всем необходимым для оперативного оказания помощи большому количеству пациентов.

4 июля

Ремонт дома: от текущего к капитальному

Главное отличие заключается в их назначении. Текущий ремонт направлен на поддержание дома в исправном состоянии, обеспечение его устойчивости и надежности. К нему относят косметические работы в подъездах и на фундаменте, устранение трещин на фасаде, покраску и частичную замену кровли, прочистку и мелкий ремонт инженерных систем, а также устранение сырости и захламления в подвале. Все это должна проводить управляющая организация, а оплата включается в строку «Содержание и ремонт жилья» в ежемесячной квитанции.

4 июля

В режиме оперативной реакции

Региональное управление государственной жилищной инспекции информирует население о том, что сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно, в том числе по телефону. Оно подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения и название коммунальной услуги, оказанной с нарушениями. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан предоставить потребителю сведения о лице, принявшем это сообщение, регистрационный номер жалобы и точное время ее получения.

4 июля