Публика аплодировала финальным «Аккордам времени» | Статьи | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Статьи
Публика аплодировала финальным «Аккордам времени»

Публика аплодировала финальным «Аккордам времени»

15 ноября
15:47

В Ставропольском академическом театре драмы имени М.Ю. Лермонтова состоялся концерт «От барокко до рока. Пост-скриптум», в программе которого прозвучали популярные музыкальные композиции различных эпох в исполнении коллективов концертно-творческого объединения «Аккорд».

Он стал завершающим в состоящем из трех концертов цикле «Аккорды времени» и подарил зрителям невероятные эмоции и незабываемые впечатления. Драматические мелодии барокко, завораживающие ритмы классической музыки и зажигательные аккорды рока создавали незабываемую атмосферу единства различных стилей и эпох. Проект, объединивший множество зрителей в стремлении насладиться изысканным звуком и неповторимой атмосферой, стал событием, яркой вехой в культурной жизни города.

В программу вечера вошли как известные классические произведения, так и современные композиции, исполненные с неподражаемым мастерством и глубокой искренностью: музыка эпохи барокко и русская хоровая, терские казачьи напевы и даже попурри из репертуара легендарной группы Qween.

Публика затаив дыхание следовала за артистами «Аккорда» из одной эпохи в другую. Со сцены звучали близкие сердцу мелодии, вызывающие поток светлых воспоминаний и чувств. В финале зрители, погруженные в магию звучания, аплодировали стоя, выражая благодарность всем участникам за их мастерство и преданность искусству. Каждый номер был фрагментом настоящего праздника, в котором переплетались эмоции и чувства, а профессионализм исполнителей дарил неподдельную радость и восхищение. Программа смогла удивить как меломанов, так и простых слушателей, продемонстрировав, как гармонично могут сосуществовать разные музыкальные направления.

Благодарим всех, кто был с нами на протяжении трех концертов, которые погрузили нас в мир музыкальных чудес, соединяющих поколения и стили.

Оксана БОЧАРОВА,

лектор-музыковед концертно-творческого объединения «Аккорд» города Ставрополя.

Фото КТО «Аккорд»

 

 

 

 

Читайте также

Ставропольский ветер стал источником  вдохновения для флористов

Всего в конкурсе приняли участие восемь флористов. Каждая их работа пропитана красотой нашего мира и поразительно точно повторяет динамику, создаваемую стихией ветра. Удивительно наблюдать за тем, как цветочные композиции вбирают в себя черты их создательниц и повторяют нежные, хрупкие линии их женственных силуэтов, сочетаясь с упорством и стремлением вверх.

15 ноября

Новый облик улицы Шпаковской

Все светофорные объекты на улице Шпаковской подключены к системе ИТС, диспетчеры в течение месяца регулировали режимы их работы с учетом загруженности участка дороги. В дни осенних каникул, когда трафик значительно снижается, обновленный отрезок улицы Шпаковской утром и вечером можно было проехать за 7-10 минут вместо привычного получаса.

15 ноября

Судьба  панфиловца

16 ноября страна вспоминает самоотверженный подвиг панфиловцев, ценой своих жизней в 1941 году остановивших танковый прорыв немцев  на подступах к Москве.

15 ноября

«Искусство против стресса»

осле концерта в Ставропольской филармонии, в котором были блестяще исполнены две сонаты Йозефа Гайдна и Концерт для клавира с оркестром, мы встретились с юным музыкантом и его мамой Ли Хунь Мей, которая все годы находится рядом с сыном. Ни Ченьчже хорошо говорит по-русски, а также знает английский и французский языки. Он рассказал, что очень благодарен своему профессору и родителям за возможность учиться в России. Его мечта - «играть в городах и странах всего мира». Он изучает труды великого китайского мыслителя и философа Конфуция. Для своего возраста Ни Ченьчже имеет огромный репертуар из фортепианных произведений русских, западных, китайских композиторов и является первым исполнителем композиторских опусов своего любимого учителя — профессора Юрия Богданова. Ни Ченьчже выучил сложнейший цикл из 12 трансцендентных Этюдов Ференца Листа. Я послушала запись его исполнения Этюда №8 «Дикая охота», в основу которого композитор положил древнегерманский миф о боге войны Одине, с яростью проносящемся ночью по небу, и вспомнила слова профессора о «недетской страсти» Ни Ченьчже. Ему подвластны переливы акварельных красок классической музыки Гайдна и лавинообразные страсти романтика Листа. На сцене он может многое, а в жизни этот скромный и застенчивый юноша тихим голосом рассказал, что очень любит плавать, играть в настольный теннис и собирает кубик Рубика за 6 секунд. Прощаясь с Ни Ченьчже и его мамой, я поблагодарила их за незабываемый вечер и сказала: «Смело делай шаг за шагом, и ты обязательно достигнешь заветной цели!»

15 ноября