С января по сентябрь текущего года в адрес регионального оператора поступило почти 13,6 тысячи обращений, в то время как за аналогичный период в 2024 году заявлений было более 14 тысяч.
В пресс-службе фонда рассказали, что порядка 50% всех запросов приходит через сайт, электронную почту и портал «Госуслуги», вторая половина – по почте и посредством личных визитов.
Что касается вопросов, с которыми обращаются ставропольцы, то около половины из них связаны со взносами и задолженностями, четверть – по поводу хода ремонтных работ, остальная часть - уточнение площадей, смена собственников, разные технические моменты.
- Мы рассматриваем каждое обращение как возможность улучшить систему, — отмечает генеральный директор краевого Фонда капитального ремонта Павел Корниенко. — Чем меньше формальных запросов, тем выше уровень доверия. Для нас это показатель зрелости, а не тишины.
Читайте также:
В Ставрополе выберут лучшего сварщика и плиточника.

