Два миллиона посетителей выставки «Россия» выпили 40 тонн ставропольской минералки | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Экономика
Два миллиона посетителей выставки «Россия» выпили 40 тонн ставропольской минералки

Два миллиона посетителей выставки «Россия» выпили 40 тонн ставропольской минералки

2 марта
10:17

На стенде Ставропольского края на Международной выставке-форуме «Россия» побывала делегация Йемена во главе с премьер-министром страны Ахмедом Авад бин Мубараком. Об этом в своем телеграм-канале рассказал губернатор Владимир Владимиров.

По словам главы региона, особенно гостям понравилась ставропольская минеральная вода.

- Наши минеральные воды – настоящее чудо природы. С начала работы выставки «Россия» более двух миллионов посетителей ставропольского стенда выпили свыше 40 тонн минеральной воды из Дерева-бювета. Надеюсь, многие после этого захотят приехать на Ставрополье, чтобы узнать наш уникальный гостеприимный край по-настоящему,

- отметил Владимир Владимиров.

Ранее стало известно, что ставропольская клубника победила во всероссийском конкурсе.

Автор: Вадим Дубило
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Кочубеевские студенты сделали буржуйки участникам специальной военной операции

Их они сделали во внеурочное время ребята под руководством педагогов.

23 декабря

В Ставрополе 16 детей-сирот получили квартиры в доме по улице Рогожникова 21/1

В крае выделяют беспрецедентные суммы на обеспечение жильем эту категорию населения.

23 декабря

Ставропольский студент в числе победителей Всероссийского проекта «Твой Ход»

В рамках проведения проекта от Ставропольского края победителем конкурсного трека «Делаю», выигравшим 1 000 000 рублей, стал Даниил Прасолов из Пятигорского медико-фармацевтического института-филиала Волгоградского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

23 декабря

Дети — ваши будущие клиенты: «Ростелеком» изучил особенности медиапотребления поколения Альфа

«Ростелеком» представляет первую часть аналитического отчета «Виртуальный мир глазами детей: особенности поведения детей и подростков в сети интернет». Результаты этого исследования будут полезны бизнесу и государству, например, стратеги и маркетологи смогут учитывать медиапривычки подрастающего поколения для планирования долгосрочных коммуникаций с будущими клиентами. Поколение Альфа, отмечают исследователи, с рождения оказывается в цифровой среде и мгновенно осваивает новые технологии, извлекая из них практическую пользу: уже треть подростков для решения учебных задач использует искусственный интеллект (ИИ).

23 декабря