За три минувших квартала текущего года в Российской Федерации было зарегистрировано 23 новых региональных бренда из двух десятков субъектов государства. В этом списке очень хорошие позиции занимает Ставропольский край. Наш субъект уверенно находится на втором месте в стране по совокупности количества наименований места происхождения товара и географических указаний.
Из новых брендов тринадцать относятся к продуктам питания и сельскохозяйственной продукции, пять являются изделиями народных художественных промыслов, три входят в категорию алкогольная продукция, пиво и минеральные воды, а еще два принадлежат к прочим категориям товаров. Об этом заместитель министра экономического развития России Максим Колесников заявил на международной научно-практической конференции «Эра IP» на тему «Интеллектуальная собственность – основа инновационной экономики: приоритеты и механизмы научно-технологического развития».
Он, в частности, отметил, что всего на данный момент в России зарегистрировано 358 региональных брендов.
Среди лидеров по регистрациям Краснодарский край. В тройку лидеров также входят Ставропольский край и Московская область.
«Это говорит о том, что наши предприниматели и граждане занимают новые рынки своими брендами, создают инновационные решения с мировой новизной, несмотря ни на какие трудности», — подчеркнул Максим Колесников.
К примеру, в Ипатовском округе женщина открыла собственную мини-коптильню.