Специалисты ведомства посетили Предгорье.
В Предгорном муниципальном округе Ставропольского края прошло мероприятие, которое привлекло большое внимание жителей. Большинство из них обратились с жалобами, связанными с подключением к сетям инженерно-технической инфраструктуры. Многие заявители жаловались на то, что подключение занимает слишком много времени и не укладывается в установленные сроки.
Выездной формат приёма позволил специалистам УФАС непосредственно на месте ознакомиться с проблемами, с которыми сталкиваются граждане при подключении к электросетям, газопроводам, водопроводу и другим коммуникациям. В ходе мероприятия специалисты УФАС не только выслушали жалобы жителей, но и проверили, как выполняются предоставленные преференции. Также были выявлены нарушения рекламного законодательства, информация о которых была передана соответствующим сотрудникам для принятия мер.
Важной частью выездного приёма стала личная встреча руководителя Ставропольского УФАС Мурсала Исмаилова и сотрудников управления с главой муниципального округа Николаем Бондаренко. На встрече обсуждались выявленные проблемы, пути их решения и вопросы дальнейшего сотрудничества по обеспечению соблюдения законодательства в муниципальном округе.
«Выездные приёмы имеют большое значение, поскольку они позволяют напрямую общаться с населением. Такие мероприятия дают нам возможность оперативно и достоверно получать информацию о проблемах от граждан. Это помогает более эффективно выявлять нарушения законодательства и принимать меры по их устранению», — поделился мнением руководитель управления Мурсал Исмаилов.«Проведение выездного приёма граждан сотрудниками Ставропольского УФАС — это важный шаг в обеспечении доступности государственных услуг и повышении прозрачности работы контролирующих органов. Благодарю за стремление оперативно решать проблемы жителей нашего округа», — сказал Николай Бондаренко, глава Предгорного муниципального округа.
Читайте также:
В Александровском округе муниципальный служащий утратил доверие руководства.