Комфорт и экономия времени: абоненты «Ростелекома» на Ставрополье предпочитают «Личный кабинет» | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Общество
Фото: Ростелеком
Комфорт и экономия времени: абоненты «Ростелекома» на Ставрополье предпочитают «Личный кабинет»

Комфорт и экономия времени: абоненты «Ростелекома» на Ставрополье предпочитают «Личный кабинет»

17 июня
21:41

Личный кабинет «Ростелекома» подключили свыше 215 тысяч жителей Ставрополья. Это самый востребованный онлайн-способ взаимодействия с компанией. По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей сервиса увеличилось почти в два раза. Основными причинами подключения единого личного кабинета (ЕЛК) большинство абонентов «Ростелекома» называют дистанционное управление услугами и экономию времени. 

Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Все больше клиентов “Ростелекома” переходят к самостоятельному управлению своими услугами через личный кабинет. Уже 77% наших абонентов массового сегмента в Ставропольском крае используют персональный онлайн-офис. Цифровое самообслуживание становится трендом последних лет. Анализ активности показывает, что наши клиенты ценят возможность решать вопросы удаленно. Они самостоятельно выбирают и подключают услуги, контролируют платежи, присоединяют дополнительные счета и управляют настройками. Личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом стал полноценной альтернативой классическим офисам. Более того, в нем клиентам доступны консультации от наших специалистов через онлайн-чат. В прошлом году мы, ориентируясь на отзывы пользователей, модернизировали личный кабинет, сделав его еще более удобным и функциональным. Этот апгрейд позволил заметно повысить активность абонентов — количество операций через ЕЛК значительно выросло».

Единый личный кабинет могут подключить все абоненты «Ростелекома», использующие хотя бы одну из услуг или один из сервисов компании. Решение предоставляет клиентам широкие возможности: контроль баланса и расходов, онлайн-оплата, выбор и смена тарифов, детализация счетов, а также настройка дополнительных опций. В системе доступно более 130 функций. Например, в личном кабинете можно оформить «Цифровой-переезд»: перенести набор привычных услуг на новый адрес с 50% скидкой на абонентскую плату в течение двух месяцев. Все версии личного кабинета «Ростелекома» надежно защищены и гарантируют блокировку любых попыток несанкционированного раскрытия личной информации. Кроме того, в ЕЛК каждому абоненту компании доступна услуга проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.

Одним из наиболее популярных разделов личного кабинета является программа лояльности «Бонус». Она позволяет клиентам компании получать преимущества при оплате услуг «Ростелекома» и покупках у партнеров. Также за бонусы можно приобрести подписку на антивирус, подключить пакеты телеканалов и выбрать фильм в каталоге видеосервиса Wink. По статистике, чаще всего пользователи выбирают скидку 25% на абонентскую плату за услуги связи.

Виктория Швецова, абонент «Ростелекома» из города Георгиевска:

«Личный кабинет для меня — незаменимый инструмент, особенно, когда ценишь свое время. Благодаря автоплатежу я не переживаю о просрочках, а история всех операций помогает контролировать расходы. И, скажу честно, бонусная программа тоже радует — недавно я потратила часть накопленных баллов на подписку электронных книг со скидкой 50%, а дочери сэкономили на шопинге. Приятно и выгодно, копим бонусы дальше, на них уже есть планы».

Сервис «Личный кабинет» доступен на сайте компании и в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком», которое можно скачать в App Store, Google Play.

Подробную информацию об услугах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.

Реклама

Erid: 2VfnxxtvzXS

Автор: Геннадий Криштофоров
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

В Георгиевском округе мужчин будут судить за нападение с ножом на полицейского

Для этого подозреваемые договорились встретиться с полицейским у памятника «Хачкар» в станице Лысогорской, якобы для урегулирования конфликта. Один из подозреваемых напал на сотрудника полиции и удерживал его, а второй нанёс несколько ударов ножом в голову и туловище.

17 июня

В селе Туркменского округа оборудуют новую детскую площадку

Специалисты занимаются подготовкой основания из песка и гравия, а также заказали необходимое оборудование. На территории будет установлен детский игровой комплекс, включающий в себя горку, балансир, качели, а также скамейки и мягкое покрытие. На эти цели выделено более 1,5 миллиона рублей, значительная часть из которых — средства из бюджета края. Планируется, что работы будут завершены до 1 сентября.

17 июня

Ставропольский адвокат подозревается в мошенничестве

25 мая адвокат предложил знакомому за 5 миллионов рублей закрыть его уголовное дело о мошенничестве. На самом деле подозреваемый не собирался выполнять свои обещания. Мужчина обратился в УФСБ и передал адвокату часть суммы.

17 июня

Ставрополье подготовилось к уборке урожая 2025 года

В рамках поручения губернатора, министерство сельского хозяйства проведёт встречи с сельскохозяйственными производителями для обсуждения вопросов профилактики производственного травматизма и соблюдения техники безопасности.

17 июня