Очередные мастер-классы провели опытные эксперты. Об этом сообщает администрация краевой столицы.
Участники медиашколы узнали о профессии радиоведущего и диджея от основателя первого ставропольского радио «Радиоточка» Станислава Андрусенко. Технику создания новостей рассказала собственный корреспондент ТАСС Надежда Колосова Кроме того, прошла встреча с председателем регионального отделения Союза журналистов России, главным редактором газеты «Ставропольская правда» Вадимом Бакановым. Также состоялся практикум по работе с негативом в информационном поле от руководителя управления по информационной политике администрации Ставрополя Юлии Хороших. На большой перемене юные пиарщики от 10 до 15 лет отвлеклись на просмотр видео и игру в приставку, а также на полезные активности вместе с экспертами.
Не менее эффективно и практико-ориентировано прошел второй модуль действующих пиарщиков группы «Связи с общественностью». Участники смогли рассмотреть вопросы о продвижении коммерческих проектов без финансовых вливаний. Спикером выступил пресс-секретарь банка ВТБ на Северном Кавказе Илья Захаров. Надежда Колосова раскрыла секреты попадания в федеральную повестку, а Юлия Хороших провела практическое занятие «Закрываем негатив», дав действенные антикризисные инструменты, которые помогают сохранить или восстановить имидж объекта пиара.
В экспертную группу занятий также вошли руководитель краевого Центра управления регионом Александра Силицкая, руководитель холдинга «АТВ-медиа» Валерий Голубовский и исполняющий обязанности главного редактора издания «Вечерний Ставрополь» Сергей Бумагин.
Городская медиашкола «PRо СМИ» начала свою работу в марте. Местом проведения является молодежное пространство «Лофт». Занятия в медиашколе проходят в двух группах – для почти 20 школьников и более 20 уже работающих специалистов в области PR. Обучение - абсолютно бесплатное для всех слушателей. В общей сложности руководитель городской медиашколы и автор одноименного обучающего курса Юлия Хороших разработала 10 учебных модулей, которые в полной мере позволяют поучиться у самых компетентных специалистов секретам политического PR, информационного сопровождения госсектора и бизнес-продвижения.
Читайте также:
Ставропольский аэропорт отметил свой юбилей.