Мэрия Ставрополя перешла на платформу Госуслуг для эффективной работы с жителями | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Общество
Мэрия Ставрополя перешла на платформу Госуслуг для эффективной работы с жителями

Мэрия Ставрополя перешла на платформу Госуслуг для эффективной работы с жителями

1 декабря
11:21

В муниципалитете сообщили горожанам о переходе на платформу Госуслуг в раздел «Госуслуги. Решаем вместе». Именно здесь теперь можно сообщать о проблемах.

Единый сервис — это удобно: теперь не нужно запоминать разные сайты и сервисы для решения городских вопросов. Все обращения собираются в одном надежном окне связи с властями. Гарантирована быстрая обработка сообщения, прозрачность — здесь видно, на каком этапе находится рассмотрение каждого обращения. Кроме того, предусмотрено удобное уведомление: весь ход решения и окончательный ответ приходят прямо в ваш личный кабинет на портале «Госуслуги».

- Несмотря на технически нестабильную работу привычных каналов связи, администрация города продолжит активное взаимодействие с жителями, в том числе, в социальных сетях. В Ставрополе уже выстроена эффективная система обратной связи с населением, которая развивается через несколько ресурсов одновременно. Переход взаимодействия на платформу Госуслуг позволит продолжить эту работу в соответствии с действующим законодательством, он не повлияет на качество и оперативность коммуникации с горожанами. Все обращения будут рассматриваться в установленном порядке, а ответы будут предоставляться в кратчайшие сроки, - прокомментировал глава краевой столицы Иван Ульянченко.

В мэрии также обратили внимание на то, что тг-канал «Муниципальный центр управления города Ставрополя» (МЦУ г. Ставрополя) завершил работу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 1 апреля 2025 г. № 41-ФЗ, который ограничивает взаимодействие государственных и муниципальных организаций с пользователями в иностранных мессенджерах, а также по причине систематических сбоев в работе сервиса.

К слову, МЦУ города Ставрополя первым в крае начал работу в июне 2022 года и значительно улучшил взаимодействие между властью и жителями.

Горожан приглашают активно пользоваться сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» - https://stavropol.gosuslugi.ru/. Между тем свою работу продолжают официальные страницы администрации города в ВКонтакте https://vk.com/stavadm1777?from=search  и Одноклассниках https://ok.ru/group/54369069367467 , где всегда можно оставить комментарий. Помимо официальных сервисов обратной связи,  соцсетей и мессенджеров, продолжает работу и телефон доверия главы города Ставрополя: (8652) 29-62-63.

Читайте также:

Водители-нарушители правил парковки на Семашко в краевой столице продолжают получать штрафы.

Автор: Юлия Семененко
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Ярмарку профессий в Ставрополе посетили около тысячи ребят

В краевой столице завершила работу ярмарка профессий «Зову в свою профессию». На одной площадке она объединила  образовательные организации края и молодых людей, выбирающих свой профессиональный путь.

1 декабря

В Железноводске сломали ограждение Пещеры вечной мерзлоты

Как предположил глава курорта, это Южный Дед Мороз освободился и принесет в город настоящую зиму.

1 декабря

В Невинномысске прокуратура добилась сноса самовольно построенного здания кафе

Надзорный орган по итогам проведения проверки исполнения градостроительного законодательства обратился с апелляционной жалобой для восстановления справедливости.

1 декабря

В последние выходные осени на Ставрополье потушили 19 пожаров

Из общего числа 8 случаев имели место на открытой территории, остальные 11 возгораний были техногенного характера. Сводку происшествий обнародовали в краевом управлении МЧС утром 1 декабря.

1 декабря