Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Общество
Фото: ПАО «Ростелеком»
Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

19 ноября
16:32

«Ростелеком» и российский оператор сотовой связи Т2 (входит в ГК «Ростелеком») автоматизировали процесс регистрации инцидентов техподдержки и операции по их решению. Это стало возможным благодаря интеграции системы Trouble Ticket Management (NTTM) «Ростелекома» и системы мониторинга сети Т2.

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами клиентов группы «Ростелеком», разработанная собственной командой компании. Цифровое решение позволило централизовать и автоматизировать бизнес-процессы технической поддержки и повысить качество обслуживания клиентов.

Олег Скорута, директор по операционной поддержке B2O «Ростелекома»:

«Благодаря автоматизации взаимодействия техподдержки Т2 и “Ростелекома” мы смогли оптимизировать работу служб, снизить нагрузку на сотрудников, сделать более простым и прозрачным процесс решения технических проблем. Мы уже ведем обсуждение расширения сотрудничества и внедрения аналогичных цифровых решений с другими участниками рынка В2О».

Алексей Кулешов, ИТ-лидер B2O «Ростелекома»:

«Интеграция наших с Т2 систем — это ключевой этап в построении современной и эффективной модели управления инцидентами. Этот проект — наглядный пример того, как можно сократить среднее время устранения инцидентов, высвободить ресурсы команды, снизить риск ошибок, минимизировать финансовые потери. “Ростелеком” планирует дальнейшее развитие интеграций с партнерами. Мы планируем перейти на полностью автоматизированные процессы, что позволит выйти на новый уровень взаимодействия».

Виктор Бодейко, руководитель центра обслуживания сети Т2:

«Совместная работа помогла автоматизировать процессы в T2 и улучшить качество технического сервиса. В результате мы сократили время реакции на аварийные ситуации и ускорили восстановление сервисов для клиентов. Кроме того, проект поможет усовершенствовать процессы взаимодействия в рамках RAN-шеринга. Мы планируем внедрить обмен информацией об инцидентах с другими операторами. Наша цель — углубить процессы интеграции систем и автоматизировать рутинные технические процессы. Все это позволит обеспечить высокую отказоустойчивость нашей сетевой инфраструктуры, обеспечивающую качественный и бесперебойный доступ к услугам связи».

В последние два года «Ростелеком» активно реализует программы автоматизации и цифровизации внутренних и внешних процессов обслуживания клиентов В2О. Процесс интеграции систем управления инцидентами «Ростелекома» с системой мониторинга сети Т2 стал очередным шагом в этом направлении.

Реклама 

Erid:2Vfnxwhbe5P

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

В Кировском округе мужчину подозревают в краже в сетевом магазине

Сотрудники полиции проанализировали видеозаписи с камер наблюдения, зафиксировавшие правонарушение. В ходе оперативно-розыскных мероприятий полицейские задержали 35-летнего местного жителя, который признал свою вину.

27 декабря

Стоматологическая поликлиника Георгиевска неправомерно ограничила госзакупку

В документации, регламентирующей процесс закупки, содержалось необоснованное требование о наличии у участников круглосуточного центра мониторинга и оперативных групп исключительно в пределах Георгиевского городского округа. Это ограничение искусственно сужало круг потенциальных участников, так как современные средства связи позволяют мгновенно передавать сигналы тревоги на большие расстояния, а время реагирования оперативных групп не зависит от местоположения их баз.

27 декабря

Новоалександровский округ стал лучшим в крае по казачьей культуре

В ключевых номинациях конкурса было завоёвано несколько наград, включая две высшие. Гран-при в номинации «Авторская песня» получил Николай Протосевич, житель хутора Воровского. В номинации «Казачьи обряды» победу одержал народный фольклорно-этнографический ансамбль казачьей песни «Расшеватские казачки».

27 декабря

В Лермонтове закупили новую коммунальную технику

В город-курорт поступили три новые машины, которые значительно улучшат состояние дорог и общественных территорий. Одна из них — это многофункциональная дорожная техника, которую можно использовать в любое время года: зимой для обработки дорог и уборки снега, а летом — для полива. Вторая машина — это вакуумная подметально-уборочная техника, предназначенная для очистки тротуаров и обочин от мусора и пыли. Третья машина — экскаватор-погрузчик, который будет задействован в земляных и погрузочных работах.

27 декабря