Занятия проводят в рамках нацпроекта «Семья».
Сотрудники центров социального обслуживания систематически проводят работу по предотвращению мошенничества среди пожилых людей. В том числе, проводятся обучающие встречи на дому.
Особое внимание уделяется информированию о наиболее распространённых методах обмана, которые используют злоумышленники. Одним из направлений работы стало обучение пожилых людей правилам безопасности при общении по телефону. Социальные работники объясняют, как определить, если вам звонят от имени сотрудников банка или правоохранительных органов. Специалисты напоминают о необходимости проверять информацию, полученную по телефону, не переходить по сомнительным ссылкам и не передавать конфиденциальные данные посторонним.
«Наши сотрудники регулярно проводят беседы с подопечными о профилактике мошенничества. Это помогает повысить финансовую грамотность и сформировать навыки безопасного поведения в различных ситуациях. Это позволяет пенсионерам сохранять свои сбережения и избегать неприятностей», — отметила министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края Елена Мамонтова.
Читайте также:
В Кировском округе обсудили патриотическое воспитание молодежи.