Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Онлайн-коммуникация набирает популярность благодаря своей оперативности в решении вопросов. Среди актуальных тем жители чаще всего поднимают состояние дорог, уличное освещение, вывоз мусора и благоустройство территорий.
«Социальные сети стали важным инструментом для взаимодействия с населением и мониторинга работы служб. Люди хотят быть услышанными, и мы предоставляем им такую возможность. Глава округа лично просматривает обращения, поступающие в социальных сетях, и выезжает на проблемные участки, чтобы передать информацию профильным специалистам. Мы будем продолжать развивать онлайн-коммуникацию, чтобы сделать власть более открытой и доступной для граждан», — отметил глава Предгорного округа Николай Бондаренко.
Кроме того, глава округа ежемесячно проводит прямые эфиры, где отвечает на вопросы жителей. Этот формат взаимодействия позволяет не только быстро реагировать на возникающие проблемы, но и укреплять доверие между властью и гражданами.
Читайте также:
Предгорье Ставропольского края с начала года посетили почти 150 тысяч гостей.

