Болонский процесс и российские вузы

Тамара Коркина
<

В информационно­библиотечном центре СевКавГТУ состоялась информационная сессия по вопросам вступления российских вузов в Болонский процесс. В ее работе приняли участие ученые Ставропольского края и городов ЮФО. Разъяснения и рекомендации участникам сессии давали руководитель образовательных программ Британского совета А.Мишин и менеджер проекта «Бридж» М.Долгорукова. Вел информационную сессию проректор по общественным связям и международным отношениям СевКавГТУ С.М.Горлов.

Как отметил А. Мишин, Британский совет на сегодняшний день представлен в 137 странах мира. Своей целью организация видит продвижение британского искусства, культуры, образования. В своем докладе «Болонский процесс и российские вузы» А. Мишин уделил значительное внимание проблемам, с которыми сталкиваются наши вузы, «примеряя» на себя все категории образовательных стандартов европейского сообщества. Среди основных трудностей были названы различия принципов обучения – у нас преимущество отдается коллективным, у них ­ индивидуальным. В Великобритании 80% обучения приходится на самостоятельную работу, а 2% отдается на лекции. Разнится и система оценки качества знаний. Также руководитель образовательных программ Британского совета обратил внимание на разницу в содержании образовательных программ, неодинаковую трактовку терминов в различных дисциплинах.

Все это вызывает трудности вступления России в Болонский процесс, но трудности преодолимые. Менеджер Британского совета М. Долгорукова подробно рассказала о программе «Бридж» и программах, связанных с получением стипендий на обучение и проживание за границей.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Образование»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов