Если цена на кассе другая...

Лариса Денежная

Ситуации, когда цена товара на кассе и на ценнике разная, по-прежнему повторяются. Весьма распространенная практика в торговых предприятиях самообслуживания. А как быть покупателю?

В данном случае необходимо предъявить продавцу претензию о данном нарушении. В ответ вы услышите объяснение, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале. В компьютер же цена закладывается при поступлении.

Однако Закон РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Цена товара в рублях - неотъемлемая часть этой информации.

В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие, как оферта, т.е. задокументированное предложение. Магазинный ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Сообщите об этом кассиру или администратору, потребуйте удовлетворить ваши законные требования, т. е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.

Если сотрудник магазина ответит отказом, потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке.

 

покупка, ценник, Роспотребнадзор разъясняет

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»

Последние новости

Все новости