Оказывается, что качество работы наших внутренних органов напрямую зависит от того, какой информацией сознание снабжает своего собрата – подсознание.
Понимаете, как мудро Бог обустроил жизнь, наделив нас этими двумя основными функциями – сознанием и подсознанием. Сознание – это явление энергетического свойства, посредством которого мы взаимодействуем с внешним миром (мысли, слова, действия), а подсознание контактирует с миром наших внутренних органов. Сознание мы формируем всю свою жизнь, одни эмоции и навыки приобретаем, другие – убираем. Все это результат того, как мы реагируем на всевозможные приходящие к нам обстоятельства – либо положительным аспектом, либо отрицательным. Свобода выбора за нами, тем самым выбором мы и формируем свой характер. У одних он вспыльчивый и агрессивный, у других – мягкий и доброжелательный.
Но вся сложность, о которой мало кто знает, в том, что между сознанием и подсознанием существует своеобразная информационная зависимость. Наше подсознание как бы состоит на службе у сознания. У него нет каких-либо личных пристрастий, оно безоговорочно принимает всю информацию, идущую от сознания, вне зависимости от ее качественной основы, и ему не дано право вмешиваться в тот информационный поток, которым наделяет его сознание.
Наиважнейшая сложность этого процесса состоит в том, что подсознанию вручена особая роль в работе нашего организма. Оно, по сути, генеральный штаб, который подает особые команды для работы всех наших внутренних органов. Причем качество этих сигналов напрямую зависит только (!) от того, какой материал (тех самых эмоциональных энергий) подсознание получает от сознания.
Ведь, как мы уже убедились, болезни любого органа – это его неправильная работа. И теперь совсем несложно разобраться, по какой причине это происходит.
Дело в том, что с рождения каждому органу назначен определенный режим функционирования, образно говоря, от А до Я (если нет серьезных кармических претензий, накопленных в предыдущих воплощениях, то есть врожденных неполадок). И в этом случае орган обязан безукоризненно выполнять свою работу, невзирая на возраст.
Но загвоздка в том, что, когда подсознание начинает принимать команды своего шефа – сознания, на которые не может не реагировать, оно, в зависимости от их качества, начинает менять базовую основу своего функционирования – подачи неверных команд.
При этом сбои в работе внутреннего органа происходят не сразу – это некий накопительный процесс, заставляющий (если не меняются команды из сознания) изменять устоявшийся режим своего жизнеобеспечивающего процесса для работы всего организма.
Но в то же время, когда человек осознает первопричину возникновения неверной работы органа, который через боль подает сигнал хозяину тела об этих нарушениях, он начинает принимать решения. Мы ведь живем в мире причинно-следственных связей.
Есть два способа реагирования со стороны человека (кому охота болеть?). Либо разбираться в качестве подаваемых сигналов со стороны сознания, убирая отрицательность, то, о чем назидал индийский философ Патрул Ринпоче: «Самое лучшее лекарство от всех болезней – научиться контролировать качество приходящих мыслей». Или, как советовала американский психолог Луиза Хей: «Как только вы заболеваете, ищите тех, кого надо простить». Поскольку не прощенные обиды, подобно ржавчине, способны разъедать какой-то орган. Но если в производстве ржавчину легко убрать, применив очищающие средства, то в организме можно «навести порядок», восстановив гармонию взаимоотношений с окружающим миром.
Изображение сгенерировано нейросетью