Большая часть была доставлена онлайн. Об этом сообщает краевой фонд капремонта.
Половина из полученных обращений была принята через электронную почту, а остальные доставлены по почте или переданы лично. На протяжении того же временного периода в прошлом году было зафиксировано 7,8 тысяч запросов.
Основная часть обращений связана с вопросами оплаты взносов на капитальный ремонт и задолженностей, что составляет около половины от общего числа. Примерно 20% запросов касаются выполнения капитального ремонта, а остальные связаны с внесением изменений в базу данных при изменении собственников и уточнении площади помещений.
Региональный оператор придает большое значение взаимодействию с собственниками и помощи в решении проблем, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов. Жители Ставрополья могут обратиться в фонд, отправив электронное письмо или позвонив на "горячую линию" для получения консультации.
Следует отметить, что количество обращений в текущем году значительно сократилось, что свидетельствует об успешной работе фонда. Электронная почта пользуется большой популярностью среди граждан, так как позволяет сохранить официальные ответы и обращаться к ним в любое время.
« "Горячая линия" также пользуется спросом - сотрудники оперативно отвечают на звонки и дают необходимые разъяснения. Иногда может быть сложно дозвониться из-за большого количества звонков, поэтому в таких случаях в помощь приходят социальные сети, обеспечивая более оперативное получение ответов по сравнению с традиционными методами общения», - сообщил генеральный директор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.
Напоминаем, что жители Ставрополья могут связаться с фондом через форму обратной связи на сайте регионального оператора, отправив письмо на адрес fkr26@yandex.ru или обратившись лично по адресу: 355000, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 155/1.
Читайте также:
Ставропольцы узнали, как правильно начать ремонтировать свой дом.