Если не устраивает работа управляющей компании
Взаимоотношения собственников помещений в многоквартирном доме с управляющей компанией- по-прежнему одна из самых злободневных проблем в сфере ЖКХ.

Сегодня специалисты краевой госжилинспекции рассказывают о том, что нужно знать собственникам, которые собираются сменить управляющую организацию или способ управления домом.
Жилищный кодекс РФ дает собственникам право в любое время сменить управляющую организацию или изменить способ управления своим домом. Многие уже знают, что для этого нужно организовать и провести общее собрание, а принятое решение оформить протоколом. Однако есть и иные нюансы.
Надо знать, что собственники помещений многоквартирного дома, являясь одной из сторон заключенного договора управления, обязаны уведомить о его расторжении действующую управляющую организацию.
Для этого в ее адрес направляется уведомление о расторжении договора управления с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений. Направлять такое уведомление рекомендуется заказным почтовым отправлением с описью вложения, позволяющим подтвердить факт его вручения адресату.
В этом случае договор управления многоквартирным домом прекращает свое действие в сроки, предусмотренные при его заключении. Если в договоре такие сроки не определены, он прекращает свое действие в сроки, предусмотренные гражданским законодательством.
Управляющая организация, с которой договор расторгается, обязана продолжать управление многоквартирным домом до дня, с которого вновь выбранная управляющая организация будет вправе приступить к управлению домом. В случае выбора собственниками непосредственного способа управления им необходимо самостоятельно заключить договоры оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества.
Читайте также: Три поселения Грачевского округа получат качественную воду.