Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России, чтобы защитить свои права | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Закон и порядок
Фото: архив редакции
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России, чтобы защитить свои права

Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России, чтобы защитить свои права

20 мая
19:00

В основном они касались работы банков и страховых организаций. Об этом сообщает пресс-служба краевого Отделения Южного главного управления ЦБ России.

Особенно заметно увеличилось количество жалоб на работу страховых компаний в сфере ОСАГО. В первом квартале 2025 года было зафиксировано 484 жалобы на нарушения в этой области. Жители Ставропольского края также жаловались на задержки в выдаче документов по страховым случаям, нарушения сроков выплаты страхового возмещения и неправильное применение коэффициента «бонус-малус».

В первом квартале 2025 года жители Ставропольского края обратились в Банк России с 662 жалобами на действия банков, что на 33% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Особенно заметно выросло количество жалоб в категории «Отказ в проведении операций, блокировка счёта». В первом квартале 2025 года было зафиксировано 90 таких жалоб, что в 10 раз больше, чем в предыдущем году.

Увеличение количества обращений в Банк России свидетельствует о растущей осведомлённости и вовлечённости людей в финансовые вопросы. Жители Ставропольского края становятся более активными в защите своих прав и доверяют Банку России в защите своих интересов, — комментирует Георгий Тикунов, управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России. — Не все жалобы подтверждаются после проверки, но по реальным случаям нарушения потребительских прав мы принимаем жёсткие меры надзорного реагирования. Это помогает развивать финансовый рынок и укреплять доверие людей к нему».

В первом квартале 2025 года также наблюдалось снижение количества жалоб на деятельность микрофинансовых организаций. В частности, люди в 14 раз реже обращались с требованиями о перерасчёте или проверке задолженности по договорам займа (четыре жалобы).

В 4 раза снизилось количество обращений в категории «Субъекты рынка ценных бумаг и товарного рынка» (три жалобы на действия брокеров). В 8 раз сократились претензии в адрес бюро кредитных историй (одна жалоба). Всего в первом квартале 2025 года жители Ставропольского края направили в Банк России 1494 обращения. На сайте регулятора работает Интернет-приёмная.

Читайте также:

Автор: Геннадий Криштофоров
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

В Железноводске по-разному отнеслись к занятиям гимнастикой девушек на кладбище

Поступили сигналы о том, что на территории городского мемориала проводятся спортивные занятия.

3 августа

К новому учебному году в 23-й школе села Свобода построят новое футбольное поле

Реализация проекта стала возможной благодаря государственной программе Ставропольского края «Развитие образования».

3 августа

Чтобы насолить сожительнице, мужчина в Невинномысске разбил её дорогую плазму

В промышленной столице Ставрополья окончено расследование уголовного дела об умышленном уничтожении имущества.

3 августа