На Ставрополье решить вопрос по ЖКХ можно в социальных сетях

Обратиться в министерство ЖКХ можно через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе», размещенные в госпаблике «Вконтакте»

Благодаря тому, что к госпаблику подключены ресурсоснабжающие организации и учреждения, подведомственные минЖКХ, граждане могут обращаться через соцсеть непосредственно к ним. Достаточно авторизоваться с помощью Госуслуг на платформе «Решаем вместе».

С начала года по различным вопросам ЖКХ платформой уже воспользовались свыше 360 жителей края. Ответ от специалистов министерства получили около 95 процентов заявителей. Остальные запросы еще обрабатываются. В основном граждане обращаются по теме водоснабжения. Далее с большим отрывом идут вопросы теплоснабжения и капремонта многоквартирных домов.

Всего в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram действует более 4500 краевых госпабликов.

Также 11 тысяч ставропольцев пользуются приложением «Госуслуги. Дом».

социальные сети, госуслуги, обращения граждан, минЖКХ СК

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление