На Ставрополье серьезно сокращен срок рассмотрения обращений Фондом капремонта
С 4 декабря он составляет всего 7 дней вместо 30-ти
Недавно назначенный на должность генеральный директор фонда Сергей Соболев обозначил работу с жалобами собственников одним из приоритетов в работе ФКР.
- Наша задача - улучшение условий проживания жителей многоквартирных домов Ставропольского края. И поэтому мы не можем тянуть с ответом на их проблемы на протяжении месяца после обращения. Если собственник не удовлетворен качеством проведенных работ, или у него возникли проблемы после завершения ремонта - ответственный специалист должен безотлагательно реагировать. Считаю, что недельного срока вполне достаточно для анализа ситуации и оказания необходимой помощи, - рассказал гендиректор.
Тем временем в Ставрополе продолжается замена лифтов за счет средств Фонда капремонта.