Краевая столица продолжает развиваться как одно из новых туристических направлений Юга России. Перспективные вопросы данной индустрии обсудили на заседании Совета по развитию туризма при администрации города.
Участники из представителей муниципалитета, краеведческого музея, туристического, ресторанного и развлекательного бизнеса, встретились в недавно открытом городском Туристско-информационном центре.
- Сфера гостеприимства должна не только привлечь туриста, предоставить качественный сервис, но и создать все условия для того, чтобы гость задержался в городе как можно дольше и вернулся снова. В Ставрополе множество поводов для формирования яркой афиши мероприятий, в том числе интересных событий в кафе и ресторанах. Поэтому мы предложили нашим партнерам — предприятиям общественного питания и коллективным местам размещения — каждый месяц делиться с нами планами о предстоящих мероприятиях, а мы будем объединять все в общую афишу и устанавливать ее на специальных мольбертах в популярных ресторанах, кафе, гостиницах и отелях, - рассказал о планах глава Ставрополя Иван Ульянченко.
В рамках совета была представлена афиша на февраль, в которую включили самые разнообразные форматы — спектакли, экскурсии, выставки, стендапы, концерты, отдельно — детские и спортивные мероприятия.
В рамках встречи обсудили внедрение уникального ценностного гастрономического продукта в меню кафе и ресторанов Ставрополя, разработка которого началась в конце прошлого года.
В планах муниципалитета разработка гастрономической карты города с нанесением локальных блюд, которые обязательно стоит попробовать, оказавшись в столице региона.
В прошлом году в гостиницах Ставрополя останавливались почти 212,5 тыс. туристов. Этот показатель выше на 17 % в сравнении с 2023 годом.
Также читайте:
Бережливые проекты реализуют в Ставрополе