Сообщить о проблемах с водой на Ставрополье можно в один клик
Ставрополькрайводоканал, входящий в число 25 крупнейших водоканалов России, напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
Сервис, размещенный на сайте предприятия, позволяет оперативно реагировать на сообщения о проблемах в водно-канализационного хозяйстве, за которое отвечает ведомство.
Чтобы сообщить об аварийной ситуации, открытом колодце, отключении или ухудшении качества питьевой воды, достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме обращения, и следовать предложенному системой алгоритму. По желанию к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку или документы.
Процесс решения проблемы легко отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг. А уведомление о результате рассмотрения обращения поступит на электронную почту.
Сервис также доступен в мобильном приложении крайводоканала, которое, в свою очередь адаптировано для ОС Android и iOS.
Стоит сказать, что Ставрополькрайводоканал поставляет питьевую воду для 561 населённого пункта в 32 округах края, в том числе для городов-курортов, охватывая более 1,7 миллиона человек.
Подписывайтесь на «Вечерку» в телеграм и следите за новостями.