Сообщить о проблемах с водой на Ставрополье можно в один клик

Ставрополькрайводоканал, входящий в число 25 крупнейших водоканалов России, напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

Фото министерства ЖКХ СК
Фото министерства ЖКХ СК

Сервис, размещенный на сайте предприятия,  позволяет оперативно реагировать  на сообщения о проблемах в водно-канализационного хозяйстве, за которое отвечает ведомство.

Чтобы сообщить об аварийной ситуации, открытом колодце, отключении или ухудшении качества питьевой воды, достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме обращения, и следовать предложенному системой алгоритму. По желанию к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку или документы.

Процесс решения проблемы легко отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг. А уведомление о результате рассмотрения обращения поступит на электронную почту.

Сервис также доступен в мобильном приложении крайводоканала, которое, в свою очередь адаптировано для ОС Android и iOS.

Стоит сказать, что Ставрополькрайводоканал  поставляет  питьевую воду для 561 населённого пункта  в 32 округах края, в том числе для городов-курортов, охватывая более 1,7 миллиона  человек.

Подписывайтесь на «Вечерку» в телеграм и следите за новостями.

ЖКХ, госуслуги, Ставрополье, проблемы с водой, водоснабжение

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости