Стартовал IX ежегодный конкурс «Бренд Ставрополья»

Принять участие в нём предпринимателей региона приглашает Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края».

Целью конкурса ставится определение лучших брендов субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса.

Победители получат право использования логотипа конкурса на своей продукции и в рекламных целях.

Жюри определит лучших в номинациях:

•        Безупречная репутация

•        Прорыв года

•        Лучшая рекламная кампания

•        Бренд-меценат

•        Команда

•        Бренд-персона

•        Достояние Ставропольского края

Оценку узнаваемости, известности и предпочтения бренда эксперты определят в следующих категориях:

•        Лучший санаторно-курортный бренд;

•        Лучший туристический бренд;

•        Лучший бренд в сфере производства и дизайна мебели;

•        Лучший бренд в строительной сфере;

•        Бьюти-бренд;

•        Лучший ювелирный салон;

•        Лучший финансовый бренд;

•        Лучший IT-бренд;

•        Лучший ресто-бренд;

•        Лучший бренд в сфере промышленности;

•        Лучший бренд в сфере пищевой промышленности;

•        Лучший бренд в сфере легкой промышленности;

•        Лучший бренд в сфере производства алкогольной продукции;

•        Лучший бренд в сфере производства безалкогольных напитков;

•        Лучший бренд в сфере дизайна и пошива одежды;

•        Лучший бренд в сфере Event-услуг;

•        Лучший бренд в сфере товаров и услуг для детей;

•        Лучший бренд в сфере дополнительного образования (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов);

•        Лучший бренд в сфере семейного бизнеса (победителем в данной номинации станет компания, в работе которой участвует наибольшее количество представителей разных поколений семьи);

•        Лучший бренд в сфере социального бизнеса;

•        Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса;

•       Лучший медицинский бренд (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов).

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке

Организационный сбор: для членов ТПП СК – 5 000 рублей, для организаций, не являющихся членами ТПП СК, – 5 500 руб.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 15 апреля по 30 июня 2021 года.

За дополнительной информацией об условиях участия в конкурсе обращайтесь: тел. 8 (8652) 522-555, отдел делового образования и поддержки предпринимательства, e-mail: stavbrend@gmail.com.

Читайте также: В интересах семейного бизнеса

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ежегодного конкурса Торгово-промышленной палаты Ставропольского края «Бренд Ставрополья»

  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Конкурс «Бренд Ставрополья» проводится Торгово-промышленной палатой Ставропольского края и является инструментом проведения региональной политики продвижения ставропольских производителей на региональном и российском рынках.
  • Цель конкурса – определение лучших брендов субъектов малого и среднего предпринимательства Ставропольского края в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса.
  • Важнейшими функциями конкурса являются увеличение известности брендов ставропольских предпринимателей, формирование положительного имиджа ставропольских предпринимателей, содействие в повышении конкурентоспособности продукции ставропольских предпринимателей.
  • ЗАДАЧИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
  • Главными задачами конкурса являются:
  • поддержка ставропольских товаропроизводителей, проводящих целенаправленную политику по созданию или совершенствованию собственных товарных знаков и их применению;
  • стимулирование ставропольских товаропроизводителей к повышению конкурентоспособности их товаров, работ, услуг;
  • создание высокой репутации брендов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и индивидуальных предпринимателей Ставропольского края, производящих и представляющих качественные товары, работы, услуги на региональном, российском и мировом рынках;
  • пропаганда в краевых средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей Ставропольского края путем обеспечения высокого качества товаров, работ, услуг.
  • Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ставропольского края по следующим направлениям:

- потребительская оценка узнаваемости, известности и предпочтения бренда по отдельным категориям.

- профессиональная оценка жюри по номинациям.

Профессиональная оценка жюри проводится по следующим номинациям:

  • Безупречная репутация
  • Прорыв года
  • Лучшая рекламная кампания
  • Бренд-меценат
  • Команда
  • Бренд-персона
  • Достояние Ставропольского края

Оценка узнаваемости, известности и предпочтения бренда по отдельным категориям определяется по следующим номинациям:

  • Лучший санаторно-курортный бренд;
  • Лучший туристический бренд;
  • Лучший бренд в сфере производства и дизайна мебели;
  • Лучший бренд в строительной сфере;
  • Бьюти-бренд;
  • Лучший ювелирный салон;
  • Лучший финансовый бренд;
  • Лучший IT-бренд;
  • Лучший ресто-бренд;
  • Лучший бренд в сфере промышленности;
  • Лучший бренд в сфере пищевой промышленности;
  • Лучший бренд в сфере легкой промышленности;
  • Лучший бренд в сфере производства алкогольной продукции;
  • Лучший бренд в сфере производства безалкогольных напитков;
  • Лучший бренд в сфере дизайна и пошива одежды;
  • Лучший бренд в сфере Event-услуг;
  • Лучший бренд в сфере товаров и услуг для детей;
  • Лучший бренд в сфере дополнительного образования (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов);
  • Лучший бренд в сфере семейного бизнеса (победителем в данной номинации станет компания, в работе которой участвует наибольшее количество представителей разных поколений семьи);
  • Лучший бренд в сфере социального бизнеса;
  • Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса;
  • Лучший медицинский бренд (номинация расшифровывается в зависимости от направления деятельности компаний-конкурсантов);
  • Лучший бренд в сфере эко-продукции(услуги).  
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
  • Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие критериям Гражданского кодекса Российской Федерации
  • Для проведения конкурса формируется экспертный совет по организации и подведению итогов конкурса, который:
  • проводит работу по информированию участников, в том числе через средства массовой информации, о предстоящем конкурсе, порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения конкурса и его итогов;
  • консультирует субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам участия в конкурсе;
  • готовит проведение заседаний экспертного совета, включая подготовку аналитических справок и других материалов о ходе конкурса;
  • готовит проекты итоговых документов конкурса, обеспечивает изготовление дипломов, призов для победителей конкурса, а также организует проведение церемонии их вручения;

3.3. Количество участников конкурса на каждую номинацию – не менее трёх. Организатор конкурса оставляет за собой право исключить номинацию в случае недостаточного количества участников или объединить в одну основную.

3.4. Конкурсная комиссия оставляет за собой право изменения и дополнения номинаций конкурса.

3.5. Информация, направляемая на конкурс, заверяется подписью руководителя с указанием его ответственности за полноту и достоверность данных. Представление неверных или неточных сведений в конкурсной заявке может служить основанием для ее отклонения.

3.6. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными призами Торгово-промышленной палаты Ставропольского края. Победители конкурса наделяются правом использования логотипа конкурса на своей продукции и в рекламных целях.

  • Заявки на участие

4.1. Заявки участников конкурса оцениваются конкурсной комиссией по десятибалльной системе (10 – наибольшее значение, 1 – наименьшее значение, критерий раскрыт полностью – 10 баллов, частично – 5 баллов, обозначены только основные позиции – 3 балла, критерий не раскрыт – 0 баллов) по следующим критериям:

  • цель маркетинговой политики
  • обзор рыночной ситуации
  • целевой сегмент использования методов продвижения товаров, услуг
  • вклад в развитие региона
  • результаты маркетинговой политики участника за прошедший год
  • планы работы участника по продвижению бренда на следующий год

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о конкурсе

Рекомендации по составлению конспекта

1. В конспекте необходимо кратко и ясно отразить следующие вопросы:

1) цель маркетинговой политики (обозначение четких целей и задач, например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия бренда, изменить существующее представление о бренде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа бренда, достижение коэффициента лояльности к марке и т.д.);

2) обзор рыночной ситуации (доля рынка, география продаж, позиционирование бренда);
3) целевой сегмент (характеристика целевого сегмента и обоснование его выбора);

4) использование методов продвижения товаров, услуг (описание стратегии, на которой построена рекламная кампания, выбор и использование телевидения, радио, прессы, мест продаж, наружной рекламы, связей с общественностью и других методов продвижения товаров, услуг);
5) вклад в развитие региона (участие в социальных программах, проведение акций и мероприятий социального характера, а также других аналогичных мероприятий, наличие дипломов, медалей и других наград);
6) результаты маркетинговой политики участника за прошедший год;
7) планы работы участника по продвижению бренда на следующий год.

  • Конспект должен сопровождаться образцами рекламной продукции - креативными материалами, в состав которых входят изображения товарных знаков, брендов в виде эмблем, словесных обозначений, телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка.
  • Все видеоматериалы принимаются на CD/DVD.
  • Образцы печатной, наружной рекламы, упаковки принимаются в оригинале или на электронных носителях CD/DVD.
    Объём конспекта – не более пяти страниц.

 

 

 

субъекты МСП, конкурс, ТПП СК, бренд Ставрополья, приглашение к участию

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости