В 2021 году Владимир Владимиров провел 10 прямых линий с жителями Ставрополья
Исполнение поручений, которые он давал по итогам каждой из них, находится у губернатора на особом личном контроле.
Обязательный элемент проверки качества решения того или иного вопроса — обратная связь с заявителем.
Как прозвучало на совещании по этим вопросам в краевом правительстве, стабильно качественно отрабатывают обращения граждан в Ставрополе, Шпаковском и Изобильненском округах. Существенным фактором для получения такого результата является личное участие руководства муниципалитета в решении проблемы - встречи с людьми, выезд на место. Глава региона обратил на это внимание глав других территорий.
- Прямое общение с людьми — вот что должно определять дальнейшее направление нашей работы. Именно поэтому мы ведем диалог с участвовавшими в выборах партиями: для обобщения собранных ими обращений избирателей. На основе этих наказов мы формируем пятилетний план работы, исполнение которого начинается уже с 2022 года, - прокомментировал Владимир Владимиров.
Среди органов исполнительной власти отмечена скорость и качество реагирования на проблемы жителей краевых министерств сельского хозяйства, строительства и архитектуры, труда и социальной защиты населения, а также краевого управления государственной жилищной инспекции, сообщили в пресс-службе губернатора СК.
Читайте также: Иван Ульянченко: «Живой разговор с жителями помогает видеть ситуацию в городе объективно».