Жилой район «Гармония» все больше привлекает жителей Ставрополя

Строительная группа «Третий Рим» подвела итоги 2015 года.

Жилой район «Гармония» все больше привлекает жителей Ставрополя
Жилой район «Гармония» все больше привлекает жителей Ставрополя

В прошедшем году было продолжено строительство жилого района «Гармония» в Михайловске. Согласно проекту, будет осуществлена застройка 700 гектаров. На первом этапе уже построено 18 шестиэтажных домов и более 500 таунхасов.

Жилой район «Гармония» все больше привлекает жителей Ставрополя
Жилой район «Гармония» все больше привлекает жителей Ставрополя

«Гармония» воплощает популярную в Европе концепцию смарт-жилья: проживание в экологически чистом районе, развитая инфраструктура, доступно по цене, разумно и достаточно для жизни. Помимо квартир, «Третий Рим» предлагает и популярные на Западе форматы частных домов с земельными участками: таунхаусы, флэтхаусы, дуплексы и особняки.

Самыми доступными для покупателей являются таунхаусы. Интересно, что таунхаусы впервые появились в XIX веке в Великобритании и со временем стали популярными во всем мире.

Жилой район «Гармония» все больше привлекает жителей Ставрополя
Жилой район «Гармония» все больше привлекает жителей Ставрополя

Как показывают итоги продаж 2015 года, самыми активными покупателями жилья в «Гармонии» стали жители краевого центра, Михайловска, Невинномысска, а также ряда районов Ставропольского края. Примечательно, что жители Ставрополя чаще всего останавливают свой выбор именно на жилье с земельными участками. Аналогичные предпочтения и у покупателей, приезжающих из других регионов России. Жители из районных центров нередко покупают квартиры для своих детей, которые обучаются в различных ставропольских вузах. Значительную часть покупателей составляют молодые семьи из районов края, стремящиеся приобрести жилье либо в Ставрополе, либо в его предместьях. 

Ставрополь, Михайловск, реклама, строительная группа, жилой комплекс, Гармония, Третий Рим

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»