Госдума рассмотрит законопроект о платном въезде в центры городов

Законопроект будет рассмотрен в первом чтении 7 июня

Профильный комитет Госдумы по транспорту рекомендовал палате принять в первом чтении правительственный законопроект "Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". В частности, он позволяет региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения транспорта по дорогам путем взимания платы, сообщает ТАСС.

"Комитет Госдумы по транспорту рекомендует Госдуме принять в первом чтении проект федерального закона", - гласит заключение комитета. Согласно ему, правительственная инициатива "создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении".

Законопроект регулирует практику ограничения движения транспорта в российских городах. Согласно ему, "высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".

Среди прочих норм в проекте предусмотрено введение платного въезда в центр города. О возможности внедрения такого метода борьбы с пробками, в частности, неоднократно заявляли власти Москвы. Между тем у законопроекта в Госдуме немало противников. В частности, первый зампред профильного комитета Михаил Брячак считает, что он будет переработан:

"Эти нормы, которые ограничивают движение путем введения платы в отдельных территориях городских округов, совершенно очевидно, что они будут сняты", - заявил он ТАСС.

По его словам, в случае принятия они "снизят перспективы развития транспортной инфраструктуры".

"Введение дополнительной платы как ограничительной меры упростит решение проблемы развития инфраструктуры в части ее пропускной способности. Зачем о чем-то думать? Повесил знаки и спи спокойно - вот она, философия чиновника. Поэтому нельзя этот норматив допускать и даже создавать прецеденты", - заявил Брячак.

госдума, платные дороги, ограничение движения

Другие статьи в рубрике «Автоклуб»

Другие статьи в рубрике «Россия»



Последние новости

Все новости

Объявление