Андрей Джатдоев: «Архитектурный облик города ставим во главу угла»

Наружной рекламы на улицах Ставрополя будет еще меньше, и она станет более современной

В администрации краевого центра глава города Андрей Джатдоев провел совещание для определения стратегии муниципалитета в сфере наружной рекламы на ближайшие годы. В совещании приняли участие должностные лица администрации Ставрополя, депутаты городской Думы, представители общественности.

Андрей Джатдоев, предваряя обсуждение, отметил, что в рекламном пространстве за два последних года последовательно и системно наводился порядок. Количество рекламных конструкций на улицах сократилось практически вдвое. Эти действия администрации Ставрополя нашли поддержку у горожан. «Стало легче дышать, появилось небо», – образно охарактеризовал произошедшие перемены глава города.

Сегодня регулирование рекламного пространства предстоит вывести на новый уровень. Комитетом градостроительства городской администрации внесены предложения по дальнейшему сокращению числа рекламных конструкций и изменению их формата на более современные виды. Такие подходы нашли понимание и поддержку в ходе их обсуждения.

Подводя итог обмену мнениями, Андрей Джатдоев сформулировал концепцию действий муниципалитета в сфере регулирования наружной рекламы. «Во главу угла мы ставим архитектурный облик города, а не коммерческие интересы рекламного бизнеса, хотя и их не следует игнорировать», – заявил глава Ставрополя. Он поставил задачу продолжить избавление от избыточной наружной рекламы, разделив город на три зоны. Первую из них, охватывающую центральную часть Ставрополя, предстоит вообще избавить от рекламных конструкций, за исключением афишных тумб. Во вторую зону должны попасть кварталы, примыкающие к городскому центру. Здесь предполагается взамен старых разместить новые, современные рекламные конструкции, при этом их общее количество будет сокращено. В третьей зоне объекты наружной рекламы свое присутствие сохранят в соответствии со схемой их размещения, утвержденной решением городской Думы. Важно, что права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут определены по итогам конкурсов.

На подготовку соответствующих документов глава города отвел две недели. Одновременно он сделал акцент на использование лайтбоксов остановочных павильонов, а их до конца года будет установлено уже две сотни. Андрей Джатдоев предложил на конкурсной основе передать эти рекламные объекты в аренду, с тем чтобы уйти от расходования бюджетных средств на социальную рекламу, а также на содержание новых остановочных павильонов.

В целом, стратегические замыслы городских властей вселяют дополнительную уверенность в том, что наружная реклама и впредь не будет отдана на откуп рыночной стихии, как это было на протяжении целого ряда лет. А ставропольцы такую позицию муниципалитета одобряют.

Михаил ДРУЖИНИН.

совещание, наружная реклама

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление