Об этом сообщают в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, отмечая , что при ремонте дорог задействуют современные технологии переработки, в частности метод холодного ресайклинга.
- Технология подразумевает переработку старого покрытия с добавлением цемента - после фрезерования и выравнивания переработанное покрытие укладывают верхним слоем. Это позволяет экономить строительные ресурсы, - прокомментировал министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа.
Использование вторсырья также способствует уменьшению нагрузки на полигоны, поддерживая проект «Экономика замкнутого цикла» в рамках национального проекта «Экологическое благополучие».
- Ставрополье планомерно развивает систему вторичной переработки. К примеру, один из регоператоров ТКО производит полиэтиленовую пленку из отходов, имеются объекты по переработке ПЭТ во флекс-гранулы, которые реализуются производителям пластиковых изделий, - подчеркнул министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Александр Рябикин.
Также отмечается, что с 2025 года производители обязаны использовать переработанные материалы в определённых товарах и работах, в том числе в дорожном строительстве — минимум 5% от общего объёма.
Читайте также:
В 70 млн рублей всем бюджетам обошёлся ремонт важной подъездной дороги Предгорья.