Горячая линия «Деда Мороза и его цифровых помощников»: контакт-центр принимает голосовые письма с пожеланиями

По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые хотели бы получить, оставить пожелания Деду Морозу на Новый год.

Горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников организовал «Ростелеком Контакт-центр».  Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

В России заработала горячая линия Деда Мороза
В России заработала горячая линия Деда Мороза

Бесплатный круглосуточный номер 8-800-101-10-42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун нового года.

«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник — Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!», — сказал Дед Мороз.

Напомним, что в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.

Ранее о новогодней программе рассказал глава Ставрополя Иван Ульянченко.

Новый год, горячая линия Деда Мороза, Дед Мороз

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Россия»



Последние новости

Все новости

Объявление