Муниципальный центр управления Ставрополя открыл свой телеграм-канал
По сути, в краевом центре заработала интернет-приемная в популярном мессенджере.

Горожонам рекомендуют подписаться на новый полезный ресурс - https://t.me/mcu_Stavropol. Площадка станет в перспективе одним из самых эффективных средств обратной связи муниципалитета с населением. В частности, проект предусмотрен для обращений с указанием конкретных мест, например с нескошенной амброзией, ямой на дороге, забитой ливневкой, а зимой – неубранным снегом, рассказали в городской администрации.
- Город растет и развивается, появляются новые локации. Уследить за всем непросто, но хочется, чтобы каждому жителю было комфортно, даже в самых отдаленных уголках. Вместе с тем, соцсети давно стали источником ценной информации для властей. В данном случае мы хотим напрямую получать адреса, где, по мнению ставропольцев, существуют коммунально-бытовые сложности. Будем создавать тематические карты с проблемными участками, тут же отрабатывать их по своей компетенции и указывать точки, где проблема решена. Так горожане будут чувствовать нашу отдачу, видеть нашу работу, - прокомментировал глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Градоначальник уже поделился в своем телеграм-канале тем, что уже начала формироваться первая проблемная карта, в которую включены участки с буйством амброзии, куда необходимо в первую очередь направить усилия по ликвидации сорняка.
В телеграмм-канале МЦУ можно оставить конкретный адрес, указать точные координаты и тут же отследить, как быстро эта проблема решается. Администратору площадки можно отправить фото или видео, написать жалобу или комментарий. Все запросы и пробемные моменты оперативно перенаправят в работу, а после расскажут о ее результатах.
Ранее «Вечерка» сообщала о появлении в городе муниципального центра управления и его функциях.
Также в муниципалитете на базе Телеграм был создан удобный чат-бот @СтавропольПомощник, который гораздо упрощает для горожан процедуру получения государственных и муниципальных услуг.