На Ставрополье оперативно отработают обращения граждан по отоплению МКД
Заявления по вопросам отопления в многоквартирных домах Госжилинспекция обязана рассмотреть за одни сутки.
Инспектор ведомства звонит в УК или ТСЖ, курирует отработку сигнала и, если нужно, – выходит с проверкой.
– С начала отопительного сезона на «горячую линию» и телефон доверия поступило 74 обращения по вопросу отопления многоквартирных домов. Люди просят включить отопление или ускорить выезд аварийной службы для стравливания воздуха из отопительной системы. Все обращения оперативно отрабатываются, – сказал на брифинге главный государственный жилищный инспектор края Сергей Соболев.

При возникновении проблем с отоплением обращайтесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ. Номер службы есть на сайте организации, в ГИС ЖКХ, информационных досках в подъездах и платежных документах. Если ответственные лица не отреагировали на заявку, необходимо обратиться в Госжилинспекцию Ставропольского края на горячую линию (8652) 26-74-14, онлайн по ссылке или лично в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Спартака, 6.
Также за одни сутки отрабатываются обращения по уборке придомовых территорий от снега и гололеда. За 9 месяцев в инспекцию пришло 8880 обращений, почти на 24% меньше, чем за такой же период 2021 года.
– Уменьшению числа обращений способствуют профилактические мероприятия, которые регулярно проводятся по поручению губернатора края Владимира Владимирова, – отметил Сергей Соболев.
Ставропольчанам в многоэтажках после перерасчёта вернули за коммуналку 4 млн руб.