Пользователи банковских онлайн-сервисов снова в опасности
В Интернете резко увеличилось количество случаев мошенничества с банковскими сервисами при помощи вирусных программ. Работают они следующим образом. У пользователя на мониторе всплывает окно c требованием ввести номер мобильного телефона перед входом в систему. Также его просят установить программу на мобильный телефон, которая якобы обеспечит безопасность операций. На деле злоумышленники получают доступ к счёту клиента.
В связи с этим «Сбербанк», чьи пользователи также подверглись атаке мошенников, напоминает:
- Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей.
- Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в Сбербанк ОнЛ@йн. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
- Только при мошеннических операциях реквизиты Вашей операции не совпадают с реквизитами в полученном SMS-сообщении.
- Только на мошеннических сайтах контактный телефон не соответствует официальным.
- На мошеннических сайтах в адресной строке браузера отображаются цифры ip-адреса или любые домены кроме зарегистрированных доменных имен системы Сбербанк-Онлайн.
- Сбербанк ОнЛ@йн не просит устанавливать дополнительные приложения на Ваш мобильный телефон для входа в систему.