«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Общество
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

18 декабря 2024
14:38

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:

«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента».

Реклама

Erid: 2Vfnxwsoru6

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Житель Кировского округа лишился денег в попытке заработка

В дежурную часть Отдела МВД России «Кировский» с заявлением о мошенничестве обратился 63-летний местный житель, увидевший в Интернете рекламное объявление о дополнительном источнике заработка при помощи инвестиций.

22 января

Выставка раскрывает малоизвестные подробности жизни города-героя, подвиги его жителей и защитников.

Битва за Ленинград длилась 872 дня. Проект напоминает: за время блокады на Ленинград обрушилось более 64 тысяч артиллерийских снарядов и 74 тысяч бомб. Первую воздушную тревогу объявили здесь уже на второй день войны.

22 января

Ставропольской миграционной полицией оказано свыше 770 тысяч госуслуг за год

За 2024 год сотрудниками подразделений по вопросам миграции оказано свыше 770 тысяч государственных услуг по линии МВД, в том числе иностранным гражданам и лицам без гражданства.

22 января

За пять лет в Ставропольском крае обновили 720 км водопроводов

За последние пять лет в регионе, в зоне ответственности крайводоканала, модернизировано более 720 км водопроводов и сетей водоснабжения.

22 января