Совет министров туризма округа обсудил в Москве брендирование турпродукта СКФО

На повестке заседания 24 мая стояли планы по реализации совместной дорожной карты на 2022 и 2023 годы.

Обсуждение дорожной карты в Москве. Минтуризма Ставропольского края
Обсуждение дорожной карты в Москве. Минтуризма Ставропольского края

В документ войдут мероприятия по повышению уровня сервиса, брендированию и продвижению туристического продукта макрорегиона Кавказ, а также презентация туристического потенциала СКФО в странах СНГ и Ближнего Востока.

Стоит отметить, что совет министров туризма СКФО – неформальная коллегия, созданная при подписании 8 апреля регионами округа и Республикой Адыгея соглашения о сотрудничестве в сфере устойчивого развития. Инициативу объединения усилий совместного развития и продвижения туристического потенциала всего Северного Кавказа проявили сами регионы.

Министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Александр Сысоев рассказал, что регион занимает ведущее место в России как уникальный центр санаторно-курортного лечения и развития туризма.

– Нас объединяют общие границы со всеми республиками СКФО, рядом Адыгея, все это даёт нам возможности действовать вместе и продолжать начатую работу для гостеприимной встречи и обеспечения комфортного пребывания на Кавказе отдыхающих, – сказал глава минтуризма края.

Ранее сообщалось, что Ставропольский край с начала 2022 года посетили более 450 тысяч туристов.

Александр Сысоев, минтуризма СК, СКФО, бренд, Ставропольский край, министры, совет, дорожная карта, Адыгея, Москва

Другие статьи в рубрике «Путешествия»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»