Причины отказа в продаже полисов ОСАГО

Юрий Василенко

Российский союз автостраховщиков (РСА) определил четыре причины, на основании которых страховые компании могут не продать клиенту полис ОСАГО, сообщает «Российская Бизнес-газета».

Причиной для отказа могут стать проблемы связи с автоматизированной системой РСА, в которую компания загружает данные по новому договору и проверяет информацию о клиенте, в частности, наличие техосмотра автомобиля. Также основанием для отказа служит предоставление неполного пакета документов или отсутствие самого автомобиля для осмотра. Еще одна причина - при попытке заключить договор ОСАГО от имени юрлица или индивидуального предпринимателя страховщик не получил соответствующую доверенность.

РСА сообщает, что все остальные причины не являются мотивированными. Ранее были случаи отказа в продаже полисов по причине отсутствия у страховщика бланков. Кроме того, некоторые компании отказывались продавать полисы без покупки дополнительных услуг. Согласно данным Федеральной антимонопольной службы, в таких злоупотреблениях было замечено более 30 страховых компаний. С января по апрель 2014 года в ФАС поступило более 700 жалоб клиентов на действия страховщиков.

страхование, финансовый вестник

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости

Объявление