Альберт Эйнштейн: Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым

Василий Скакун

То есть великий физик говорит о том, что счастье – это некая перспектива каждого рожденного на Свет человека.

Во время чтения лекции (Вена, 1921)
Во время чтения лекции (Вена, 1921)

А присмотритесь к окружающему вас миру людскому, многие ли из них согласятся с мнением Эйнштейна, не осознавая суть сказанного, что счастье – это твоя личная возможность и не более того, и только от тебя зависит, реализуешь ли ты ее или нет.

А еще многие скажут – легко так говорить о счастье, если родился Эйнштейном, то есть это Бог наградил его этой потенциальностью, не то что нас, бедолаг. На что своим заочным оппонентам физик отвечал: «Я благодарен всем, кто говорил мне «нет». Только благодаря им я чего-то добился сам». То есть трудом, упорством, устремленностью и настойчивостью. Но почему у всех остальных этих качеств не хватает, чтобы стать ну пусть не Эйнштейнами, но хотя бы достойными и уважаемыми людьми?
Ответ может быть аналогичным – ты их в себе не сумел раскрыть. Но вот вопрос – когда? У Омара Хайяма тоже было подобное недоумение:

Удивления достойны поступки Творца!
Переполнены горечью наши сердца:
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.

Но вот как ему заочно отвечал Халиль Джебран – выдающийся философ Востока и Запада: «В глубине ваших надежд и желаний лежит молчаливое знание запредельного; и как семена, спящие под снегом, ваше сердце мечтает о весне. Доверьтесь мечтам, ибо они врата вечности».
На что намекал Джебран? Во-первых, на многоразовость наших жизней. У него же находим: «Еще мгновение, минут покоя на ветру, и другая женщина родит меня». Омар Хайям отвечал ему:

Мы – послушные куклы в руках у Творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене Всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доводя до конца.

Логика человеческих жизней подсказывает нам ответ на главный вопрос – почему мы все такие разные? И та же логика, обрамленная мудростью, подсказывает ответ – все, что наработали в текущей жизни, мы забираем в следующие воплощения, кроме внешних ее приоритетов.

Отчего всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертия не захотел?
Если мы совершенны – зачем умираем?
Если несовершенны – то кто бракодел?
                                                        Омар Хайям

Так все-таки, почему только единицы из единиц рождаются Эйнштейнами, Пушкиными и Гиппократами? Все тот же Эйнштейн ответил на это своим письмом к дочери Lieserl. Вот выдержка из него:

«Когда ученые искали единую теорию Вселенной, они забыли самую мощную невидимую силу. Любовь есть Свет, который просвещает тех, кто даёт и получает его…
Для Любви мы живем и умираем. Любовь есть Бог, и Бог есть Любовь. Эта сила все объясняет и дает смысл жизни. Это переменная, которую мы игнорировали слишком долго, может быть, потому что мы боимся Любви.
Только через Любовь мы можем найти смысл в жизни, сохранить мир и каждое разумное или чувствующее существо, помочь нашей цивилизации выжить.
Когда мы учимся давать и получать эту энергию универсума, дорогая Lieserl, мы подтверждаем, что любовь побеждает все, и способна преодолеть все, потому что любовь – это квинтэссенция жизни».

Вот он и готовый ответ на то, откуда в этом мире появляются Эйнштейны, Пушкины и Гиппократы. Когда живешь с ощущением полезности своей жизни для окружающего мира людского, то ты и живешь той самой энергией Вселенской Любви, которая затем в следующих воплощениях и откроет для тебя какие-либо запредельные творческие возможности. А как иначе? Мы пришли в этот мир учиться. И главный предмет жизни – это Безусловная Любовь – то, чем мы и подобны Отцу Небесному.

Источник иллюстрации:https://ru.wikipedia.org/wiki/Эйнштейн,_Альберт

грани бытия, эзотерика, Академия здоровья Василия Скакуна, здоровый образ жизни

Другие статьи в рубрике «Колонки»



Последние новости

Все новости

Объявление