Антикоррупционная линия Николая Пальцева слушает… …И отвечает

Лариса Денежная

Организованная по инициативе исполняющего полномочия главы города Ставрополя Николая Пальцева антикоррупционная линия начала свою работу 6 августа.

За две недели на «горячий телефон» позвонили уже более сотни горожан. Конечно, далеко не все эти звонки касаются заявленной темы и разоблачают нечистых на руку чиновников. В основном, люди пользуются телефоном в качестве дополнительного канала связи с градоначальником с целью решить свои застарелые проблемы.

Тем не менее, независимо от сути вопроса, каждый звонок фиксируется, а содержание обращения рассматривается специально созданной комиссией и лично главой города. По обозначенной проблеме обязательно принимаются меры. Вот первые результаты работы «горячего телефона».

Жительница города Ставрополя, одинокая мать, основной доход которой составляла торговля семенами на «Рынке № 1», пожаловалась на то, что с 29 июля лишилась своего рабочего места. Администрация рынка объяснила свои действия начавшимся на рынке строительством, а также отсутствием договора. Тем не менее торговля на ее месте ведется, причем без договора.

Вопрос этот решен, и с 14 августа место на рынке женщине предоставлено.

К сожалению, зачастую обиды у людей возникают из-за невнимания к ним, из-за неумения или нежелания разъяснить человеку его права. И возникает проблема.

Так, житель города, ветеран Великой Отечественной войны пожаловался на то, что в диагностическом центре с него потребовали за обследование 4 тысячи рублей. По поручению Николая Пальцева управление здравоохранения разобралось в сути проблемы. Оказывается, ветеран обратился в диагностический центр самостоятельно, имея на руках лишь рекомендацию врача краевого лечебного учреждения. А в таких случаях обследование является платным. Для получения бесплатного обследования нужен талон на определенный вид исследования, который выдается в поликлинике или при непосредственном обращении пациента в управление здравоохранения администрации города. Этот порядок ветерану разъяснили, и в настоящее время он проходит бесплатное обследование.

- Главное в нашей работе, - считает Николай Пальцев, - внимание к горожанам. Они постоянно должны чувствовать заботу о себе, а не наталкиваться на глухую стену чиновничьего непонимания. И нам не должно быть стыдно за свою работу.

Недобросовестный чиновник своим бездушием подрывает авторитет власти, а своим непрофессионализмом лишает горожан возможности нормальной жизни. Именно поэтому главой города и было принято решение предоставить жителям города возможность пожаловаться на недобросовестных чиновников, на свои проблемы.

И то, что эти проблемы начинают шаг за шагом решаться, говорит о действенности почина.

Много звонков по земельным вопросам, по так называемой точечной застройке. Все они требуют времени на проработку. Но все позвонившие на «горячий телефон» обязательно получат ответ.

Что же касается непосредственно коррупционных проявлений, то все сигналы тщательно проверяются, и если обнаружатся основания для передачи дел в правоохранительные органы, то так и будет сделано. Но для этого требуется немного больше времени.

- Доверие горожан бесценно, а коррупция, непрофессионализм, волокита в решении вопросов его разрушают, - уверен Николай Пальцев.

И та решительность, с которой он взялся за изменения уклада городской жизни, то внимание, которое сегодня уделяется просьбам горожан, внушают уверенность в том, что чиновников, не отвечающих критериям «профессионализм, честность и порядочность», он в своей команде не потерпит.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов