Автобусы из Вологды. Городской автопарк Ставрополя пополнился новыми комфортабельными автобусами

Пресс-служба администрации Ставрополя

 

Контракт на поставку  был заключен в конце 2010 года. Закупка новых автобусов проходила на условиях софинансирования из федерального и городского бюджетов. Всего для нужд города было приобретено 13 автобусов.  Из них 9 будут обслуживать городские маршруты. Это автобусы марки «Олимп» производства Вологодского машиностроительного завода. Они обладают  большой вместимостью и рассчитаны на 100 мест, 27 из которых посадочные. 

- Выбирая модели, мы в первую очередь учитывали условия для перевозки людей с ограниченными возможностями, мам с детскими колясками. Все автобусы имеют низкую посадку и оборудованы специальными пандусами, -  отметил руководитель комитета городского хозяйства  Александр Вальчук.

Остальные 4 автобуса марки ПАЗ будут перевозить дачников по маршрутам со сложными дорожными условиями. Это дачные направления №24 и №30.

Общая сумма средств на приобретение нового пассажирского транспорта составила 42, 2 млн рублей. Из них 29,6 млн рублей – это федеральные деньги,  12,6 млн рублей  - бюджет города Ставрополя.

В настоящее время автобусы проходят комплекс мероприятий по технической подготовке и адаптации работы  в условиях улично-дорожной сети краевого центра. Параллельно идет набор водительского состава для работы на новой технике, изучаются особенности её эксплуатации и технического обслуживания. В комитете городского хозяйства отмечают, что на улицах города автобусы появятся уже в феврале.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Что ж у нас все так ни как у людей-то. Троллейбусы из Уфы, автобусы из Вологды - все самое "бюджетное" по цене и качеству. Было бы неплохо если бы наоборот троллейбусы из Вологды, а автобусы из Уфы. Не судьба пользоваться нам качественным транспортом... Пишу так, потому что на башкирских троллейбусах езжу сам и успел оценить их "комфорт", на автобусах из Уфы, Нефазах, приходится ездить только посещая СПб - и это по-настоящему комфортный и уютный транспорт, ни чета всякой БТЗне. Вологодскими троллейбусами тоже пользуюсь по визиту в город на Неве: впечатления менее радужные, но все же конкуренцию вездесущей Тролзе составляет и по мнению водителей надежны и просты. Автбусы ВМЗ... Здесь же могу руководствоваться только словами работников Вологодского ПАТПА, которые стараются до последнего стараются держаться за свои двадцатилетние Икарусы, пока руководство насильно не пересадит на "новую" технику... Хотя по фотографиям, пятилетний ВМЗ и двадцатилетний Икарус выглядят одинаково, правда у Икаруса поручни с шурупами из потолка не вываливаются и даже напольное покрытие при списании остается заводское... Насколько помнится сейчас дествует программа "70/30", по которой города купили по 20-30 низкополов ЛиАЗа или Нефаза (наиболее качественные автобусы нашей Родины), хорошие низкопольные троллейбусы той же Тролзы, того же ВМЗ, кто побагаче приобрел, шикарные на мой взгляд, белорусские троллейбусы, ну а мы..., а мы Ставрополь, и поэтому у нас троллейбусы БТЗ и автобусы "Олимп"...
1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов