Фирменный стиль – признак качества обслуживания

Наталья Ардалина

Фирменный стиль – признак  качества обслуживания

В Ставрополе открылась первая в крае налоговая инспекция, оформленная в новом фирменном стиле – это инспекция по Ленинскому району. Но главное здесь все же не фирменные цвета, а удобство для налогоплательщиков: пространство зонировано так, чтобы легко было найти нужное окно, а при обслуживании никто никому не мешал.

Кардинальные изменения в налоговой службе начались в этом году, и уже к 2016-му планируется завершить оформление всех инспекций в едином стиле. Пока же на Ставрополье появился «пионер» - инспекция по Ленинскому району краевого центра. Она полностью соответствует всем требованиям: от дизайна и цветового решения до современного оборудования операционных залов.

Приглашая почетных гостей оценить изменения, руководитель краевой налоговой службы Владимир Воронков отметил, что все новшества, в первую очередь, направлены на то, чтобы создать более комфортные условия для обслуживания клиентов, чтобы легко было получить любую консультацию, а исполнять свой гражданский долг стало не только просто, но и приятно.

Экскурсию по обновленному офису провела начальник отдела работы с налогоплательщиками краевого налогового управления Марина Басова. Действительно, новые залы оборудованы очень удобно: любого входящего в инспекцию встречает администратор зала, который при необходимости может направить клиента к нужному окну. Впрочем, вряд ли у администратора будет много работы, потому что удобная навигация приведет клиента куда нужно и без посторонней помощи. Здесь же, в «зоне встречи», расположена информация о налоговой инспекции, вплоть до статистических данных.

Зона ожидания – ряд удобных кресел, здесь можно подготовиться к приему, достать необходимые документы. В зоне обслуживания есть место для заполнения документов, а также терминалы и компьютер общего доступа с выходом в интернет. Второй операционный зал вмещает уже больше окон для обслуживания, но зато меньше кресел – предполагается, что клиент не должен долго ждать, все вопросы решаются быстро. Окна отделены друг от друга перегородками, но для более конфиденциального приема есть еще и отдельный кабинет.

Собравшиеся выразили уверенность в том, что новшества в оформлении и оборудовании инспекций позволят обеспечить еще более эффективное обслуживание в комфортных условиях.

Фото Александра Плотникова.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов