Отзывы жильцов – основной критерий оценки

Пресс-служба администрации Ставрополя

Взаимодействие собственников жилья и управляющих компаний по вопросам содержания домов на сегодняшний день является, пожалуй, самым актуальным вопросом коммунальной сферы.

К сожалению, не все еще руководители управляющих компаний осознали, что они существуют за счет горожан, и потому просто обязаны создавать им уют и комфорт.

А вот горожане, напротив, собственниками себя уже ощутили, и потому хотят знать, на что и насколько эффективно тратятся их деньги. И если управляющая компания относится к своим обязанностям халатно, владельцы квартир вправе на них пожаловаться. И жалуются.

В последнее время в администрацию Промышленного района участились жалобы на управляющие компании № 7 и № 10.

Защищая интересы горожан, районная администрация обратилась с претензией к руководству компании «Проминтер», которая осуществляет контролирующие функции над этими управляющими компаниями. Проведенная проверка подтвердила обоснованность жалоб и показала, что руководители управляющих компаний № 7 и №10 не до конца справляются со стоящими перед ними задачами. Поэтому было принято решение о смене руководства компаний.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов