Победы парка Победы. Медовый месяц

Вадим Баканов
Как известно, с медом связано много крылатых выражений. «Медом намазано» - это о самом желанном, притягательном. «Медовый месяц» - самые радостные, памятные дни молодоженов. Но, пожалуй, самое распространенное сравнение: «жизнь – как мед». Так неспроста говорят о счастливой, «сладкой» жизни. Мед – не только признанное лакомство, но и полезный, лечебный продукт. Мудрые ставропольцы знают, где и когда его приобретать. Конечно, в парке Победы, в сентябре. Первый осенний месяц в парке – традиционно «медовый». В минувшую субботу здесь вот уже в пятый раз прошел праздник меда, здоровья и долголетия. Более полусотни производителей из Ставропольского края, республик Карачаево-Черкесии, Адыгеи, Ростовской, Волгоградской и Саратовской областей приняли в нем активное участие. Что значит «активное»? А это значит, что помимо торговли и прибыли (для чего, собственно, торговля и существует), в парке Победы неизменно присутствует атмосфера активного общения покупателя и продавца. Почему нужно покупать прополис? От каких болезней защитит маточное молочко? Что лечит липовый, а от каких болячек поможет гречишный мед? Технологии производства меда, весь цикл получения этого ценнейшего продукта – эти и другие подробности не скроет от вас производитель. Результат – доверие покупателя, следствие - «долгосрочные контракты», множество горожан из года в год приобретают мед и другую пчеловодческую продукцию у конкретных производителей. Вот и весь симбиоз: руководство «Ставропольских парков культуры и отдыха» в лице Виктора Бондаренко «голосует за» прямую выгоду гостей парка, краевое общество пчеловодов в лице Рашида Текеева – тоже. В выигрыше – мы с вами.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов