«Ставропольэнергосбыт» открыл ЦОК. Первый в крае

Лариса Ракитянская

«Ставропольэнергосбыт» открыл ЦОК. Первый в крае

В минувшую пятницу на ул. Маршала Жукова, 30, пришли известные в Ставрополе и крае люди, собрались журналисты. Что за событие, наверное, думали прохожие?

А ответ на этот вопрос просто бросался в глаза: трудно не заметить огромную вывеску, где на синем фоне – логотип ОАО «Ставропольэнергосбыт», девиз компании и обозначение – «Центр очного обслуживания потребителей». А еще проще – Центр обслуживания клиентов (ЦОК) - с графиком работы…

Высокие гости – первый зам-председателя правительства СК Виктор Шурупов, глава города Ставрополя Георгий Колягин, глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев – отметили главное: город и край приобретают очень нужное новшество, ведь сегодня как никогда важно быть ближе к потребителю ресурса, чтобы отношения «поставщика» и «покупателя» были максимально прозрачными – в прямом и переносном смысле слова.

Мы делаем мир светлее, а жизнь – ярче!

По сути, именно об этом и говорил генеральный директор ОАО «Ставропольэнергосбыт» Борис Остапченко. Он напомнил: в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442, поставщики электроэнергии обязаны повышать качество работы с клиентами. Именно поэтому в нашем городе впервые в крае открыт современный Центр обслуживания клиентов:

- Это – очередной этап в развитии отношений между поставщиками электроэнергии и потребителями, - сказал руководитель. – Мы стремимся к тому, чтобы не собирались длинные очереди, а обслуживание клиентов занимало минимально короткое время. Подобные пункты планируется со временем создать и в других крупных городах края – Георгиевске и Железноводске. Сегодня в Центре можно оплачивать только электроэнергию, но в дальнейшем жители города смогут оплачивать здесь и остальные коммунальные услуги.

Борис Остапченко подчеркнул: открытие первого ЦОКа в Ставрополе – не случайность: в нашем городе насчитывается более 150 тысяч потребителей, а это – самая значительная их часть в крае. Новый сервисный Центр позволит компании поддерживать комфортный стиль взаимоотношений: здесь можно не только оплатить потребленную электроэнергию в кассах или через установленный здесь же банкомат, но и сверить показания приборов учета, получить разъяснения по имеющимся вопросам. Для удобства клиентов в Центре внедрена система электронной очереди – со звуковым и визуальным сопровождением на табло и экранах. Одновременно работает семь приемных окон, а в зале находится консультант, готовый оказать помощь в затруднительной ситуации. Клиенты наверняка оценят кондиционер, мягкие диваны, достаточное количество посадочных мест, изысканную эстетику интерьера, огромное количество информации, сосредоточенной на стендах и в буклетах со справочными материалами – они доступны в любой момент.

Комфорт ценится высоко, а потому в рекламе нуждается!

Генеральный директор ОАО «Ставропольэнергосбыт» коротко остановился на деятельности компании, подчеркнув: она сегодня является самым крупным гарантирующим поставщиком электроэнергии в Ставропольском крае и на Юге России, обслуживая более полумиллиона потребителей – как юридических, так и физических лиц. На долю ОАО приходится половина полезного отпуска электроэнергии, продаваемой на рынке края, а потому «Ставропольэнергосбыт» в особой рекламе не нуждается, отметил генеральный директор.

С ним не согласился первый заместитель председателя правительства СК Виктор Шурупов:

- Нам сегодня крайне необходим позитивный имидж, особенно в отрасли ЖКХ, которую и ваша компания представляет. Вот вы сделали крупный шаг навстречу своему потребителю – открыли Центр, первый в крае. Нам важны такие примеры! Это позитивная реклама, это доброе отношение к людям, которое не декларируется, а реально действует. Центр – современный, соответствующий сегодняшнему и даже завтрашнему дню. Главное, здесь нет закрытости – это тот момент, на который нас сегодня особенно ориентирует губернатор: убрать стекла, перегородки. Пришла пора общаться с людьми, понимая их, глядя в их глаза! Очень важно, что здесь все предусмотрено для людей с ограниченными возможностями – пандус, стойки, за которые можно взяться… Из таких мелочей складывается имидж серьезной компании.

Глава г. Ставрополя Георгий Колягин также поблагодарил за открытие ЦОКа и особенно подчеркнул: горожанам он очень нужен не только в центре Ставрополя, но и в спальных районах. А глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев выразил удовлетворение партнерскими отношениями городской власти с ОАО «Ставропольэнергосбыт» и пожелал, чтобы компания и дальше внедряла инновационные технологии, которые смогут, в конечном счете, повлиять на снижение цен на электроэнергию.

А Виктор Шурупов первым опробовал работу Центра на практике: записался в очередь и подошел к окошку. Всю информацию о состоянии дел по оплате за электроэнергию он получил буквально в течение пяти минут… Долгов не оказалось…

Добро пожаловать

Новый Центр обслуживания потребителей находится на ул. Маршала Жукова, 30, – как раз напротив Ставропольского Дворца детского творчества. Работает он по удобному для горожан графику: в будни – с 10 до 19 часов без перерыва, а по субботам – с 9 до 17 часов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов