Связь и телекоммуникации. Больше возможностей

Наталья Ардалина

Связь и телекоммуникации. Больше возможностей

На днях в Ставрополе появились щиты наружной рекламы, на каждом из которых написано всего лишь одно из трех слов: «красота», «развитие», «гордость». Все их объединяет общая особенность — стилизованная буква «Р» радостного сине-оранжевого цвета. Мы готовы дать ответ на загадку: это новый бренд хорошо известной компании, которая в последнее время претерпела серьезные изменения, - «Ростелеком».

На видеоконференции, связавшей все региональные отделения компании, президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов отметил, что ребрендинг необходим был для того, чтобы сделать факт объединения региональных операторов связи в единую компанию реальным и осязаемым для всех, и в первую очередь - для абонентов. Напомним, с апреля этого года межрегиональные компании связи, в том числе и ЮТК, вошли в объединенную компанию, которая продолжила работу под брендом «Ростелеком», который входит в топ-10 доверия у населения страны. Однако компании требовался новый знак, символизирующий национальную принадлежность, открытость к диалогу, внимание к людям. Результатом почти 10-месячной работы и стал новый логотип.

Как рассказал коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев, перед разработчиками стояла сложная задача: ведь под одну марку объединилась масса компаний, каждая из которых имела собственный узнаваемый фирменный знак, каждая из которых принесла с собой накопленный за годы работы опыт. Кроме того, требовалось решить, будет ли бренд единым для всех направлений деятельности, или же необходимо разработать индивидуальные знаки для внутреннего и внешнего рынка, для проводной и сотовой связи, для интернета и телекоммуникаций. В результате анализа мирового опыта специалисты пришли к выводу, что сегодня существует тенденция к консолидации и дробить недавно обретенное единство нельзя.

«Ростелеком» должен стать первым универсальным оператором связи, который предоставляет все виды телекоммуникационных услуг как для населения, так и для бизнеса: фиксированную и мобильную связь, широкополосный доступ к интернету, интерактивное телевидение. Чтобы сохранить преемственность с предыдущим брендом компании, в новом фирменном знаке оставили традиционный синий цвет, но он стал более теплым, мягким, что символизирует уход от консерватизма. Кроме того, синий «разбавили» жизнерадостным оранжевым, чтобы показать доступность и открытость компании для каждого своего клиента. Буква «Р» - первая буква названия компании, которое образовано от названия нашей страны — Россия — национальный символ. А еще она очень напоминает ухо: это символ готовности к диалогу и общению, символ того, что каждый клиент будет услышан и понят.

Вместе с новым брендом «Ростелеком» представляет и все новые возможности. Так, по словам директора Ставропольского филиала «Ростелеком» Александра Макаркина, на Ставрополье стартует двухлетняя программа «Село», благодаря которой самые дальние районы края вскоре смогут похвастать современными оптоволоконными линиями связи. Результатом работы других программ стало электронное правительство края, интернет в поликлиниках и больницах, школах и вузах. А частные пользователи вскоре получат новые выгодные предложения, от которых трудно отказаться, в частности, интернет станет «очень дешевым и очень скоростным», отметил Александр Макаркин.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов