За предоставление некачественных коммунальных услуг положен перерасчет

.
Перерасчёт услуг ЖКХ
Перерасчёт услуг ЖКХ

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ, граждане имеют право на перерасчет оплаты при предоставлении некачественных коммунальных услуг или превышении установленных перерывов в их предоставлении.

В случае нарушений жильцам необходимо обращаться к исполнителям коммунальных услуг (УК, ТСЖ или ЖСК) с соответствующим заявлением. При этом важно, чтобы управляющая организация зарегистрировала в специальном журнале время, дату и причины нарушения. Также необходимо отметить дату и время возобновления подачи услуг.

Вышеупомянутыми правилами также обозначены критерии качества услуг. Например, холодная вода должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц, 4 часа единовременно в случае аварии. Горячая вода должна поставляться по тем же условиям. В случае аварии на тупиковой магистрали допускается перерыв в подаче воды до 24 часов подряд. 

Допустимая продолжительность перерыва в электроснабжении – 2 часа, если есть резервные источники питания, и 24 часа – если такого источника нет.

Перерыв в отоплении не может превышать 24 часов, а в подаче газа – 4 часа в месяц суммарно.

За каждый час превышения допустимых отклонений по указанным услугам плата за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15%.

качество, коммунальные услуги

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов