На Ставрополье активно внедряют Цифровую платформу государственных сервисов

Это позволит перевести большинство госуслуг в крае до конца 2023 года в проактивный формат, без личного присутствия заявителей в офисах.

Занимается вопросом министерство энергетики, промышленности и связи региона. Как сообщили в управлении по информполитике аппарата правительства Ставрополья, премьер-министр Правительства РФ Михаил Мишустин утвердил концепцию перехода к предоставлению госуслуг в режиме 24/7.

Госуслуги в режиме 24/7. Скриншот с сайта  минпромэнерго Ставропольского края
Госуслуги в режиме 24/7. Скриншот с сайта минпромэнерго Ставропольского края

Ставропольчане будут получать услуги в любое время посредством удобных сервисов. Для этого все этапы – от подачи документов до получения результата – запланировано перевести в электронный вид. Граждане смогут и лично, как прежде, обращаться за услугами в многофункциональные центры.

Перечень услуг, предоставляемых круглые сутки всю неделю без личного присутствия гражданина, будет сформирован во II квартале. Тогда же утвердят и план оптимизации муниципальных и госуслуг. При этом могут быть созданы региональные центры оптимизации, в том числе на базе МФЦ.   

О работе кибердружины в  Ставрополе мы писали ранее.

Правительство РФ, цифровая платформа, Минпром СК, Ставропольский край, МФЦ, Михаил Мишустин, государственные услуги

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости