Территория создания красоты

Олег Чесноков

На самом деле салоны красоты относятся к индустрии бытового обслуживания населения. Но вот один из них, открытый в краевой столице в конце позапрошлого года, под названием Privé7 Stavropol предлагает своим посетителям широчайший выбор косметики элитного уровня. Именно поэтому его сотрудники и генеральный директор будут заслуженно отмечать День работника торговли, в преддверии которого наша газета подготовила цикл материалов о ставропольских предприятиях отрасли. Итак, знакомьтесь – Лиана Дыдымова.

Профессия, переданная по наследству

В профессию Лиана Дыдымова пришла во многом благодаря своей бабушке Евгении Георгиевне. Заслуженный товаровед Ставропольского края в своё время возглавляла крупную торговую базу в Курском районе. Очень часто она брала с собой на работу внучку, и маленькая Лиана проникалась процессом. По её признанию, в памяти отложились многие нюансы взаимоотношений продавцов и покупателей.

– В какой-то степени я пользуюсь этим опытом до сих пор, когда провожу обучение своих сотрудников, – говорит Лиана. – Всегда подчеркиваю - не надо бояться предлагать клиентам товары и услуги. Это нужно рассматривать как заботу о покупателях, а не как навязчивость. Главное, чтобы человек ушёл от нас довольным. Мне не просто нравится моя профессия, я её по-настоящему люблю, и поэтому постоянно нахожусь в процессе самосовершенствования. Я всё знаю о каждой самой маленькой баночке представленного у нас товара. Процесс обучения проходит в салоне каждый месяц. Кроме того, я и мои сотрудники регулярно проводим рефреш, то есть курс освежения в памяти полученных ранее знаний и компетенций. А ведь без этого никак не добиться качественного предложения для потребителей. Думаю, основы такого подхода были заложены ещё при общении с моей бабушкой Евгенией Георгиевной. Уверена, что сейчас она с небес смотрит за мной и, надеюсь, гордится моими успехами.

 

Большой ассортимент

Не каждый салон красоты может предложить своим клиентам такой выбор косметики и парфюмерии самых брендовых марок. А для Privé7 Stavropol вовсе не подходит определение «каждый». Таких салонов этой отечественной сети в России и в мире всего десять, и один из них находится в нашем городе. Для многих предлагаемых здесь вниманию клиентов товаров эта площадка является официальным эксклюзивным представителем. То есть такой марки нигде в другом месте в Ставрополе не найдёшь. На каждую баночку или флакон в салоне есть лицензии и сертификаты.

– Мы позиционируем себя как премиальный сегмент, – подчёркивает Лиана Дыдымова. – А для такого бизнеса очень важно, чтобы клиент не просто получил у нас услуги высокого качества, но и взял с собой косметическое средство, которое будет поддерживать полученный с нашей помощью результат. За наличием всего ассортимента представленных марок очень строго следим не только мы, но и наши поставщики – официальные российские дистрибьюторы ведущих мировых косметических и парфюмерных фирм. Мы активно взаимодействуем с дистрибьюторской компанией «Аутентика», которая открывает отечественному потребителю десятки уже популярных и стремительно набирающих обороты зарубежных брендов.

На оформленных с большим вкусом полках для презентации товаров в салоне можно подробно ознакомиться с продукцией производителей из Франции, Швейцарии, Японии и целого ряда государств, компании которых держат лидирующие позиции в отрасли. С отечественного рынка после введения санкций ушёл всего лишь один процент ведущих зарубежных поставщиков, представляющий США, но и ему достаточно быстро нашлась замена. Кроме косметики и парфюмерии, в салоне также представлены товары для здорового образа жизни – биологически активные добавки к пище, витамины, эксклюзивные сорта чая и так далее. К сожалению, продукции российских производителей здесь пока не очень много. Среди них можно выделить декоративную косметику бренда Romanovamakeup, что можно перевести с английского - макияж от Романовой. Его продукция уже завоёвывает сердца потребителей не только в России, но и за рубежом.

 

Новое и лучшее

В салоне постоянно занимаются увеличением ассортимента и поиском чего-то нового. Так, в ближайшее время тут можно будет увидеть бьюти-гаджеты. Они, прежде всего, предназначены для женщин, у которых по тем или иным причинам не хватает времени для посещения салона красоты. Эти девайсы, или, говоря простым языком, бытовые приборы, можно использовать дома вместо похода к косметологу.

– Наши постоянные клиенты, в основном, женщины, которые серьёзно занимаются бизнесом или политикой, – отмечает Лиана Дыдымова. – Для них поход к нам уже стал регулярным и необходимым ритуалом. Может быть, это тот самый единственный час в течение дня, который они могут посвятить себе, и наша задача – сделать его максимально приятным. Мы стараемся, чтобы наши дорогие клиенты получили в салоне максимальную, образно выражаясь, «перезагрузку» и отдых.

Руководство салона проводит профессиональное совершенствование персонала. В ближайшее время здесь пройдёт очередной мастер-класс, который проведёт специально приезжающий для этого в Ставрополь представитель французского бренда мирового класса Balmain. И происходит здесь такое на регулярной основе, не реже одного раза в сезон. Лиана Дыдымова считает, что средства на это не нужно жалеть, так как индустрия красоты постоянно развивается, никогда не стоит на месте и является очень конкурентной отраслью.

Для работников салона создана система стимулирования, предусматривающая изменение получаемого персоналом процента от реализации товара со стандартного до повышенного. Здесь часто применяют систему кросс-маркетинга, то есть взаимного продвижения товаров разных брендов, которыми интересуется группа покупателей со схожими потребностями. Также работники могут бесплатно получить за продажу десяти позиций косметики одного из элитных брендов любой продукт этой компании, который, к слову, стоит весьма недёшево.

Сейчас в салоне порядка двух десятков сотрудников, но в ближайшее время планируется расширение штата в связи с ростом клиентской базы. Для посещения Privé7 Stavropol надо записываться заранее. Будущие работники должны пройти тщательный отбор, включающий три этапа собеседования, иметь стаж работы в профессии не менее трёх лет и опыт взаимоотношений с требовательными клиентами, вплоть до умения выходить из проблемных ситуаций, а лучше и вовсе их предотвращать. Ну а тому, как оказывать целый ряд услуг, опыт по которым наработать в других салонах города просто невозможно в силу их отсутствия, новичков научат прямо здесь.

 

Идея создания

Побывав в очередной поездке в Москву в 2017 году, Лиана Дыдымова, экономист по образованию, посетила один из салонов сети Privé7. И, по её собственному признанию, сразу же влюбилась в его интерьер, сервис и подход к обслуживанию. Тут же возникла идея создания в родном городе такого же места, где посетители окружены заботой, вниманием и гостеприимством с самого момента пересечения порога. Всё перечисленное выше входит в регламент работы каждого сотрудника сети, а любому посетителю доступен полный комплекс услуг. Тут обращают внимание на все небольшие детали. Даже в помещении туалета посетители имеют возможность воспользоваться большой коллекцией элитной парфюмерии, скрабами, кремами для рук и предметами личной гигиены. Из таких, на первый взгляд, мелочей и складывается общий привлекательный образ. Также в сети на регулярной основе проводятся клиентские дни, создана специальная коктейльная карта, где напитки с названиями парфюмерных и косметических брендов готовят профессиональные бармены.

Само слово «privé» переводится с французского, как персональный и привилегированный. Именно эти термины и отражают суть и смысл работы этой сети. Каждый посетитель здесь, без преувеличения, особый. В специальную карточку гостя скрупулёзно заносятся все его желания и предпочтения, даже касающиеся выбора кофе, чая и иных напитков.

С момента возникновения идеи создания салона до его открытия прошло достаточное количество времени. Ведь для нового заведения этой сети существуют непростые требования к месту его нахождения. Только на поиски помещения в Ставрополе ушёл год. А потом сыграла свою роль злосчастная пандемия коронавируса, на которую наложились задержки со сдачей нового дома и затяжной тщательный ремонт помещения. Но в конце концов всё получилось – в декабре 2021 года в краевом центре появился новый салон, один из десятка существующих в России и в мире, в том числе в Дубае и Баку.

 

Благотворительность и общественные мероприятия

Салон красоты Privé7 Stavropol активным образом участвует в разных направлениях жизни Ставрополя. В частности, в профессиональном – проводит совместные акции с другими организациями. Например, они связаны с созданием общего женского образа, включающего макияж, укладку и другие секреты красоты. Хотя каждое поступающее предложение по сотрудничеству тщательно рассматривается, и положительные решения принимаются далеко не всегда.

Регулярно собирают средства на участие детей с ограниченными возможностями здоровья в паралимпийских соревнованиях, сотрудничая в этом направлении с организатором специального фонда, руководитель которого является постоянным клиентом. В День Победы 9 Мая салон абсолютно бесплатно обслуживает ветеранов Великой Отечественной войны. То же самое организовывается здесь к Дню матери для родителей детей-инвалидов. Эта принципиальная позиция Лианы Дыдымовой, которая считает таких женщин самыми сильными и достойными, посвящающими свою жизнь заботе о близких людях и порой не находящих времени для себя. Генеральный директор салона старается это хоть немного исправить.

 

Патриот любимого города

Лиана Дыдымова является очень педантичным, дисциплинированным и ответственным человеком, а также перфекционистом в лучшем смысле этого слова. Это становится совершенно очевидно, когда поближе знакомишься с организацией работы салона. Сама же она считает своей главной задачей, чтобы её бизнес функционировал идеально. Абсолютная эстетика касается каждой детали, вплоть до мелочей.

– Своим коллегам я желаю постоянно добиваться профессионального роста, – говорит Лиана Дыдымова. – Стоять на месте в наше стремительное время просто недопустимо. Но и к конкуренции надо относиться здраво. Ведь именно она является двигателем и стимулом наших достижений. А для меня лично главной целью всегда была и остаётся качественная работа в нашем городе комфортного и качественного сервиса, который нам удалось организовать. В Ставрополе должны быть места, которые выделяют его из ряда других. Наш салон, по-моему, как раз и является таким не только для жителей краевой столицы, но и для гостей. Считаю, что предпринимательское сообщество должно делать для города как можно больше. Я не приемлю бытующие в некоторых кругах мнения о том, что из Ставрополя надо уезжать в Москву, а то и дальше. Нужно, наоборот, вкладываться в свою малую родину, стараться развивать её и сделать хоть немного лучше. Искренне надеюсь, что наш вклад в развитие и привлекательный облик региональной столицы очевиден.

Подготовил Олег ЧЕСНОКОВ

 

бьюти-гаджеты, парфюмерия, День работника торговли, ветераны Великой Отечественной войны, День матери, День Победы, privé, премиальный сегмент, салон красоты, косметика, бытовое обслуживание населения

Другие статьи в рубрике «Благоустройство»

Другие статьи в рубрике «Здоровье»

Другие статьи в рубрике «Культура»

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление